Добрый день, всем, кто читает страницы блога PASAGIR.RU. Сегодня, поделюсь своим опытом и попытаюсь объяснить так, что бы каждый новичок понял, как продвинуть страницу в выдаче Яндекса и Гугла, а как следствие, и всех остальных ПСах (Поисковых Системах).
Итак, приступим.
Подготовка к продвижению страницы в ПС
Для начала, скажу, чтобы продвинуть страницу в поисковике, нужно, чтобы сама страница была наполнена полезным контентом!
Допустим, что у нас уже имеется страница с названием например: “Что такое полезный контент на сайте”, с помощью вордстата и поисковика Яндекс мы можем определить частотность и конкурентность этого запроса, в данном случае, частотность равна 76 запросам в месяц (для запроса “полезный контент”), а конкурентность довольно высока – по запросу найдено около 100 млн. ответов, среди которых есть неплохие трастовые блоги. Мутаген же, которым я иногда пользуюсь, показал конкуренцию на уровне 14 из 25 возможных. То есть запрос по сути довольно конкурентный, но низкочастотный. В данной тематике есть более вкусные запросы, но раз мы выбрали эту страницу, будем о ней и говорить.
Параметры страницы мы определили. Частота = 76, Конкурентность = 14 (выше средней).
Продвижение страницы в ПС
Переходим к формированию стратегии продвижения страницы. Если проще, то, должен ведь быть план, как и что мы продвигаем. Так вот этот план и надо составить. Мне очень понравилась схема Глобатора “Шершень”. По ней я теперь и продвигаю страницы своих проектов. На деле, все довольно просто.
- Сигналим в соц. сети. Я использую по 1 аккаунту на одноклассниках, фэйсбуке, вконтакте, мэйле и твиттере. В твиттер у меня настроен автопостинг. Остальные, пока ручками, выборочно.
- Рекомендую подкупить 2-3 твита с хороших аккаунтов (обычно закупаю по 3 руб. /шт.).
- Теперь составляем схему продвижения запроса. Сложность и глубина схемы зависит от конкурентности запроса. Например при конкуренции от 1 до 5 (по мутагену) можно продвигать запрос только одной линией ссылок. А вот, при нашей конкуренции, равной 14, нам придется делать схему как минимум 2-х уровневую (Такая схема позволяет увеличить вес ссылающихся на страницу страниц). Оговорюсь, я работаю только с тематическими или околотематическими донорами и только с вечными ссылками, стараясь делать их как можно естественнее.
- По составленной схеме закупаем ссылки. Сначала первого уровня, для них я ставлю фильтр: ТИЦ >0, PR>1, посещаемость площадки > 100 чел/сутки. (Цена таких ссылок как правило не превышает 50 руб. а в некоторых тематиках можно найти и по 20-25 руб.)
- Далее, когда все ссылки проиндексировались (это можно отследить вставив адрес ссылки в поисковую строку), закупаем ссылочки на эти страницы. В этом случае, я не всегда покупаю ссылки. Иногда я размножаю статью и размещаю ее в статейных каталогах, с ссылкой на эти страницы. Их индексацию, также отслеживаем.
Что получаем в итоге. А в итоге мы получаем продвижение запроса в ТОП-10, при должном качестве контента, разумеется.
Вывод
Я знаю, что этот метод эффективен и не заезжен. Но при этом он достаточно дорогой, по сравнению, например, с арендой саповских говно-ссылок. Зато эффект, который будет в итоге, получится не кратковременный, а долговечный. По затратам, на продвижение 1-й страницы может уйти до 1 месяца (в зависимости от скорости индексации статей и ссылок) и от 100 до 500 рублей (дешевый вариант, при размножении текста и размещении его в статейных каталогах).
Таким способом я вывел в ТОП немало запросов. Они крепко держатся, многие по нескольку месяцев сидят в ТОП-5 и даже в ТОП-3. Конечно, я не говорю о ВЧ и Супер-ВЧ, но Среднечастотные очень хорошо продвигаются по этой методике.
Желаю вам удачи, друзья. Всегда готов принять критику и услышать слова благодарности! Ваш Pasagir.
Спасибо за полезную и интересную информацию.