Итоги мая 2016. Финстрип и мысли о будущем..

Ну чтож, подошло время подводить итоги месяца. Если честно, не хочется позориться, но итоги подбить надо, чтобы понять где нахожусь..

Получился эдакий длиннопост, но начнем с главного, с таблички и цифр.

Новая табличка и правда получилась довольно информативная. Мне нравится. Вот только цифры в ней грустные.

Статстрип

Стата по сайтам за май 2016
Стата по сайтам за май 2016

Итак, что имеется.

Буду рад видеть среди моих подписчиков!

  • Телега Весь движ здесь! Палево доходов, темки, кейсы! Присоединяйся!
  • Инстаграм жизнь вебмастера, много кейсов, годнота в сторис. Все намереваюсь оживить этот инст!
  • ВКонтакте большое комьюнити вебмастеров в ВК

Ну, во-первых, доходы так и продолжают падать. Статейники принесли мне всего 10к. На околокоммерческом упали продажи, лидов нет, даход на голом Адсенсе остался.. у товара не сезон. А именно он приносил мне львиную долю дохода со статейников, до 50%.

Что сделано.

В общей сложности опубликовано больше 100 статей за месяц. Это хорошо! У меня таких темпов раньше не было. Но статьи распределены по проектам, поэтому, по-большому счету, опубликовано не так уж и много материалов на каждый сайт.

Думаю, эта стратегия не самая удачная. Эффективней было бы публиковать по 50 статей на 2 сайта или 100 на один. Но, что сделано, то сделано, тем более, значительная часть этих материалов давно валялась у меня на жестком диске и их нужно было уже разместить. Сейчас осталось еще штук 40 неопубликованных статей, большая часть из которых для еще не запущенного проекта. Пусть пока лежат..

Вообще, 90% опубликовал сам, только 10% – КМ. И понял, что это не совсем разумная и рациональная трата моего времени. Даже на фрилансе или тем же КМ, я бы мог заработать денег и отдать 50% своему КМу за публикацию моего контента. То есть, мог бы быть эффективнее.

Женский сайт наполнен на 80%. Остальные 20% совсем уж низкочастотные. Пока оставлю так.

Продолжаю работу по СРА-сайту по теме здоровья. Там еще есть куда расширяться, думаю до 100-150 статей спокойно можно его взрастить. Но пока он еще не весь в индексе и трафа 2-5 уников..

И решил взяться за один из своих самых старых сайтов – о животных. Пробил позиции по статьям, выбрал самые частотные и переписываю контент. Было по 1-1.5к знаков, теперь делаю по 5-10к. Позиции в этот ап появились уже, пока в основном 20+, но раньше, этих ключей даже в ТОП-100 не было. Так что, думаю, должно получиться нарастить траф за счет доработки контента. Потенциал там есть.

По трафику совсем немного в плюс. Думаю, еще из-за летнего сезона просадка.

Трафик по сайтам до мая 2016
Трафик по сайтам по месяцам

В целом, движения есть. Я работаю. Из 4 сайтов, запущенных в этом году, 3 подают надежды. Почти все в индексе. Яшка стал апать чаще, позиции потихоньку растут.

Доунлоад

Вот, буквально сейчас чекал позиции и заметил, что один из мини-сайтов влетел в ТОП-10.

На парочку сайтов закупил ссылок в Сапе.

Максимальный трафик 10 уников пока..остальные 1-2 уника.

Все также капают ребиллы..

Пока не вычеркиваю эти проекты из списка, но уже не шибко надеюсь, что они взлетят..

Продуктивность

Где-то 50% месяца я вставал с 5 до 6 утра. Остальные рабочие дни до 8 утра. Такой ранний подъем меня вдохновляет и работается лучше.

Всего зафиксировано 98 часов. Из них:

  • 66 часов – на свои проекты
  • 7 часов на аналитическую работу
  • 20 часов на серфинг.

Итоги мая 2016. Финстрип и мысли о будущем..

Финстрип

Ну, теперь к самому печальному. Цифры не радуют совсем.

Картинок не будет..

1$=66р. учитываются доходы только только с онлайн-проектов.

  • AdSense = 113$ (7 458р) (-10$ (-414р))
  • ApiShops = 568р (-2 815р)
  • KMA = 2500р (+1 950р)
  • Койнсы (вместе с рефскими) = 4 963р (-681р)
  • AdInfo = 7 700р (+3 850р)
  • Другие партнерки = 387р (-692р)
  • Прямые реклы = 0р (=)
  • Итого: 23 576р (+1 198р)

Удивительно, доходы даже выросли, на целую тысячу рублей! В общем, на данный момент, я смог обеспечить себе более-менее стабильный пассивный доход, равный моей зарплате 2 года назад.

Это не то чтобы мало. Это просто ничтожно мало. Реально вижу, что что-то нужно менять.

По выплатам траблы у всех из моего списка, кроме КМА и Койнсов. КМА платит в день обращения, Койнсы стабильно раз в неделю. Адинфо торчит уже месяц, Апишопсы вывели спустя 45 дней. От Адсенса почему-то до сих пор не пришли деньги, зависли где-то между Рапидой и Вебмани.

Мысли и планы

Вижу, что у других нормально растут статейники, все ок с трафиком и доходами. Это радует (да, именно радует), т.к. это указывает, что в нише все в порядке, это просто я жопорукий идиот, что-то делаю не так.

Поэтому, думаю, есть смысл поменять тактику. Буду акцентироваться на чем-то другом. На том, что дает деньги здесь и сейчас, а на заработанное уже делать статейники чужими руками. Нанять парочку КМов и редактора.

img5

Поэтому, сейчас я для себя вижу несколько путей (либо-либо, то есть, я еще не решил, что именно из этого списка выберу):

  • Поиск прямых реклов (как минимум для 2-х моих сайтов можно найти прямых реклов, что может дать хороший рост доходов).
  • Запил интернет-магазина (идея в процессе реализации, надеюсь, в этом месяце дойдут руки все добить).
  • Фриланс. Скоро заканчиваются мои отношения с постоянным заказчиком и на данный момент, у меня больше нет клиентов на продвижении. Думаю, нужно уделить этому внимание..
  • Удаленная работа или завод! В общем-то посещают меня такие мысли. Либо устроиться куда-нибудь в офис сеошником, либо найти вакансию на удаленке, 40-50к в месяц меня бы устроили для начала. Но, ходить каждое утро в офис (эмм, секундочку, я итак хожу каждое утро в офис), выполнять поручения, делать что-то не по своей воле, общаться с тем, с кем не хочется и не распоряжаться своим временем – это удручает. Удаленка – вариант по-лучше, но хз где искать. На крайняк думаю пойти КМом, уж публиковать статьи-то я умею (вроде).
  • Инфобизнес. Есть идея для оффлайна.

Ну и параллельно, мне сейчас интересно и я изучаю:

  • Ютуб. Авторский контент, долгий и довольно тяжелый в производстве, но мне это нравится. Больше для души, ну и с перспективой на будущий возможный профит.
  • Социалочки. Трафика там много, а вот добывать его нужно учиться. Знаю, что есть методы добычи дешевого трафика с Facebook. Ищу, тыкаюсь, тестирую, но пока не сильно радужно все (в том числе из-за небольшого бюджета на тесты). Если у кого-то есть инфо по этому направлению (именно трафик с Фэйсбука) и вам не жалко – поделитесь, буду крайне рад и искренне благодарен.

Ну и сейчас лето, а лето это жара (+13 в моем случае) и покатушки! А вот это радует!

Покатушки на мото
Покатушки на мото

Всем отличного настроения, не унывайте и идите к своим целям! Живите!

Буду рад видеть среди моих подписчиков!

  • Телега Весь движ здесь! Палево доходов, темки, кейсы! Присоединяйся!
  • Инстаграм жизнь вебмастера, много кейсов, годнота в сторис. Все намереваюсь оживить этот инст!
  • ВКонтакте большое комьюнити вебмастеров в ВК

Подпишись на Пасажира, будет интересно!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
PASAGIR.RU | Блог о создании пассивного дохода
Комментариев: 58
  1. СОК

    Скоко мот едет?

    Онлайн это основной доход? Для семейного человека это ж понты…

    1. pasagir (автор)

      Мот пока на обкатке. До 80 разгонял максимум.

      Онлайн – весь доход. Но не только свои проекты, еще примерно столько же с фриланса.

  2. buio

    Твоя главная проблема в том, что ты хочешь попробовать все. Выбери какой то один свой сайт и удели ТОЛЬКО ему хотя бы пол года – год. Только так у тебя будет видный результат…

    1. pasagir (автор)

      Да…ты прав..вообще у меня проблема в том, что мне хочется кучу направлений попробовать, а в итоге нигде толком ничего не получается.

      Статейники, Доунлоад-малостраничники, СРА-сайты, Доры, Социалки, Ютуб, Прямые реклы…уже че-то дохрена слишком для 1 человека..

      1. buio

        Ты ставил цель, сделать кучу ненужных сайтов, так вот поставь цель уделить только одному проекту свое время, силы и средства. Это как воспитывать детей. Один который будет личностью и чего то достигнет или пять которые окончат пту и будут чернорабочими на заводе…

        1. pasagir (автор)

          Хе, хорошенькое сравнение =)
          В целом, вот женскому сайту я посвятил много времени. Он был у меня в приоритете 2 месяца. За 2 месяца я его сделал. Больше сейчас там пилить нечего.

          В целом, согласен с твоей логикой. Только дело не во времени (в неделях и месяцах), а в эффективных часах и сосредоточенности на 1 объекте.

          1. buio

            Пилить может и нечего, а вот СЯ в женской тематике это “марианская впадина”.

            1. pasagir (автор)

              Да, согласен. Кстати, это был первый (и пока единственный) сайт, в котором я детально проработал структуру, рисовал майндмэп, создавал кластеры статей. В общем, тут я подошел максимально (для меня) детально.

          2. buio

            Если посмотреть твою табличку и представить что все опубликованные новости были бы на околокомерческом сайте тогда бы у тебя профит только с этого сайта был бы в районе 50к.

            1. pasagir (автор)

              Может быть да, а может быть он был бы сейчас под фильтром, а я на нуле. Но в целом, я повторюсь, я с тобой согласен. Нужно больше концентрации и сосредоточенности на чем-то одном, на одной цели. А я много распыляюсь..

  3. Александр

    А затраты на контент? 100 статей, это тоже как то не слабо..

    1. pasagir (автор)

      Затраты вон в последней колонке, 6100р.

      Ну реально из этих 100 опубликованных было где-то 40-50 новых, а остальные лежали в папках, ждали своего часа.

  4. Ginger Dog

    табличка зачетная, наглядно и доступно. нужно будет себе такую же забацать. а я финстрипы перестал делать, потому как каждый месяц минуса. кормит оффлайн работа. на свои проекты времени не хватает. а в целом удачи тебе. все получится)

    1. pasagir (автор)

      Спасибо и тебе удачи ;)

  5. Andre

    печальненько, соглашусь с buio наверное, но у меня опыта в статейниках совсем мало. Не стоит идти в оффлайн, я сейчас сижу на офлайне и вроде ЗП хорошая, но очень хочется уйти на свои хлеба.

    1. pasagir (автор)

      Ну видишь, у меня еще ответственность за жену и ребенка. И если на 40-50к мы можем более-менее жить. То если доходы опустятся ниже, то будет тяжело. Я считаю, что недопустимо, чтобы из-за моих ошибок страдала моя семья..

      1. buio

        По моему ты их делаешь уже пол года так точно ))) и судя по этой новости в планах у тебя продолжать их делать. Мне стало тебя жалко, поэтому я тут и высказался. Не надо боятся чего то, надо просто делать. А фильтры как приходят так и уходят…

        1. pasagir (автор)

          “ты их делаешь уже пол года”
          Я не совсем понял о чем ты..? )

      2. Юзер

        Так пусть жена и пишет статьи для женского сайта, ей эта тема явно ближе чем тебе))

        1. pasagir (автор)

          Не, статьи пусть пишут копирайтеры. А жена пока пусть малыша растит ) В долгосрочной перспективе – это намного важнее.

  6. buio

    “Марафон завершен. 105 дней вместо 53!” – вот об этом

    1. pasagir (автор)

      Аа…ну это все. Те сайты я сделал и забыл про них. Кстати, много опыта получил для себя. Новые сайты теперь качественнее получаются. Правда, поисковики пока так не считают =)

    2. pasagir (автор)

      Вообще, у меня 2 самых перспективных сайта сейчас – это околокоммерческий и о животных. Реально, остальное так..

      Сейчас, если на животном, доработка контента даст плоды – буду перелопачивать весь контент.

      У околокоммерческого исписано почти все СЯ. Нужно расширяться за счет смежных тем, но там нужны спецы-копирайтеры, а с этим пока напряг. А вообще да, новые посты там в ТОП-10 влетают на ура…его нужно развивать, я это знаю, только почему-то не делаю это..

  7. Юзер

    А вообще тут правильно посоветовали – сосредоточься на 1-2 проектах (желательно тех, на которых есть траф и траст какой-никакой) и на них кинь основные усилия и деньги. Есть шанс, что они вырастут в СДЛ, а вариантов монетизации у СДЛ куда больше, взять хотя бы прямых реклов.

    1. pasagir (автор)

      Как я уже и сказал выше – в целом, я согласен с такой тактикой..

  8. Юзер

    И я вообще не понял, ты ссылки на сайт проставляешь или нет? Или ты считаешь, что ПС сами должны твой сайт искать среди тонных таких же?))

    1. pasagir (автор)

      Эмм..ну раньше закупал на ротапосте, да гогетлинксе. Сейчас нет. На несколько свежих проектов взял ссылки с сапы, посмотрим, что получится..

      1. Юзер

        Мда, тогда я не удивлен, что у трафа у них с гулькин нос. Чего ж ты хотел, без ссылок то?))

        1. pasagir (автор)

          Хм..ну у многих коллег по цеху, с которыми я общаюсь, трафик идет нормально и ссылок они не закупают.

          Вечные предлагаешь закупать или в сапе?

  9. Денис

    Если доход с 1к уников ниже 150 рублей – что-то ты делаешь не так. Скорее всего что-то не так со статьями. Потому что отношение количества статей и посещаемости дейли – плачевное. 80% работы буквально идёт коту под хвост.
    Уверен, что надо брать ниши пошире. Как вариант можно расширить ядра на существующих сайтах, если это возможно.
    А из представленного списка ниш я вижу перспективы только у женского и финансового. Но и то может не попереть.

    1. pasagir (автор)

      “что-то ты делаешь не так”.

      Я более чем уверен, что что-то я делаю не так =) Я пытаюсь, учусь, один хрен, что-то не прет =)

      Если говорить о широких нишах, то там ведь нужно массой страниц давить, а это объемы, а это бюджеты. У меня из широких по-сути только медицинский, там сейчас 100+ статей, а СЯ на 1000+ статей. Остальные узконишевые.

      Ведь широкая ниша предполагает серьезный портал с максимальным охватом в 1000+ статей, так?

    2. buio

      ну у меня ниже и че? статья статье рознь. Главное получение прибыли а не соотношение. У меня разделы на сайте по сезонности распределены, и если сейчас 1/90, то зимой 1/200. Плюс есть такие базы как допустим схема, выкройка и тд. хоть они и низкочастотные их все равно необходимо добавлять. А делать статью аля Пузата и Фсео и тд где все шаблонно не очень хочется. У таких сайтов с “красивыми статьями” ПФ топчутся в лучшем случае около единицы.

  10. Smart

    Приходи на марафон. Я готов поменять доступ на небольшую услугу, пиши в почту, если интересно.

    1. BigSnake

      Алексей а можно мне к Вам на марафон за небольшую услугу =)?

    2. pasagir (автор)

      Написал на почту. Спасибо за предложение!

  11. seoonly.ru

    Ну хоть минималку эдсенсе перепрыгиваешь))

    1. pasagir (автор)

      Ага..уже давно 100$ перешагнул, так на этом уровне и остался.

  12. ёба

    Что там с апишоп слухи или платит?

    1. pasagir (автор)

      Есть у них траблы с выводом. Ну вот я смог где-то 3к из 7к зависших вывести. Остальное только моментальными выплатами, когда будут новые заказы. Сложная для вебмастера схема у них теперь.

  13. Вадим

    А меня май порадовал. Дачники проснулись, сварка, мотоблоки и прочая садовая техника пошла))) Недавно “головой ударился” решил снова заняться флористикой (пока в Перми и только розами), даже снова попробовал букеты в форме шара поделать – не забыл :mrgreen:

  14. BigSnake

    Главное стабильность, а у меня как то не прет последнее время работать над сайтами.

    1. pasagir (автор)

      Хе, зато с доходом у тебя все стабильно =)

  15. Ярд

    “Пробил позиции по статьям”
    Чем проверяешь?

    1. pasagir (автор)

      Ну в данном случае проверял КК. Выгрузил ключи с метрики и все просканировал.

  16. s37dap42x

    Джинса вместо кожи? 0_O

    1. pasagir (автор)

      На кожу пока не заработал =)

  17. Дмитрий

    Привет. Молодец, что видишь свои ошибки и хочешь их исправить. CPA сайты делаешь под определенную группу товаров? Тот же статейник, только на 15-20 статей?

    1. pasagir (автор)

      Спасибо )
      Да, СРА под группу товара, тот же статейник на 10-15 страниц.

  18. Кто-то

    Добрый день, а скриншот статистики посещаемость из какого сервиса взяли?

    1. pasagir (автор)

      LiCharts от Спрута

  19. Oleg

    Это все потому, что по верхам идешь, у околокоммерческого очень хорошая идея, но глубины нет, а там поле не паханое работы. 187 статей, копай вглубь и развивай, ты ведь умеешь. Новые разделы и прочее.

    1. pasagir (автор)

      Да, согласен с тобой. Для себя принял такую мысль: это был этап создания заготовок, теперь буду улучшать, дополнять, доводить до результата сайты один за одним.

      Для начала занялся проектом о животных, он тоже перспективный, хоть и не такой коммерчески выгодный, зато темы там по-проще для авторов.

      1. Oleg

        Для околокоммерческого ищи профи, обратись к группам в фейсбуке, дай объяву, о копирайтере на “тему”, только подними начальную ставку и спроси в лс, что бы он предложил по улучшению сайта, тогда и поймешь можно ли с ним работать. Начало у тебя есть, теперь не пожалей выставить стандартную стоимость за 1000 – 100 и люди найдутся. 10 статей в месяц потянешь, зато отдача будет. За 50 будут писать дерьмо. Даю наводку **вырезано админом**.

        1. pasagir (автор)

          Спасибо за наводку! И за конкретику! Вырезал палево из коммента, себе скопипастил :)

          Да, нужен спец, такой как был в начале, такой чтобы был в теме. Но 100р/1000 я не потяну, статьи емкие, по 10к знаков, 1т.р. за статью это лихо для меня.

          Есть у меня один спец, работал с ним. До сих пор придерживаюсь мнения, что грамотные спецы пишут и по цене 20р/1000 и по цене 500р/1000. Главное, найти своего автора и найти с ним общий язык.

          1. Oleg

            В принципе, все проблемы решаемы, нужно только включить голову и как следует подумать Впрочем я вижу ты уже почти на верном пути.

  20. Oleg

    Удачки

    1. pasagir (автор)

      Спасибо )

  21. Олег

    С одной стороны результат неплохой, а с другой можно и лучше)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: