PASAGIR.RU | Блог о создании… > Цели, планы, итоги > Итоги июня 2018

Итоги июня 2018

stat

Первый летний месяц прошел и пора подводить итог.

Все уже посчитано, так что скорее всего будет кратко.

Как вам лето, кстати? Меня вот дожди прям замонали уже..

Тут еще строка, потому что эта долбанная миниатюрка по левому краю меня уже бесит!

Трафик

Стата по трафику за июнь

Стата по трафику за июнь

Что случилось с трафиком?

1. Немного удалось оживить флагман СРА, который в январе и феврале порезало. Залил туда почти 50 статей, некоторые встали на хорошие позиции, это компенсировало текущее снижение трафика. Но все равно, сейчас 3,5к против 9к трафа в январе.

2. Удача, как всегда! На одном из СРА сайтов из пачки 2017 года выстрелила 1 статья! Всего одна! И теперь там вместо 500 уников — 2500 уников. Как результат почти 25к профита за месяц.

3. Новый портал растет. Опубликовано всего 650+ статей. За месяц +117 штук. Вложено всего уже порядка 300к. А теперь внимание, за месяц он принес чуть меньше 5к =) Монетизация там конечно слабенькая пока, блок под контентом и в контенте один. Трафика 3к +стабильно растем. Проект мне нравится, рост трафика тоже норм вроде, учитывая что домен от декабря 2017г. Но по доходам че-то хз прям. Беда какая-то ) Но будем работать над этим!

В целом, весьма неплохой прирост трафика получился. Поглядим что будет дальше.

Финстрип

1$=62р. учитываются доходы только только с онлайн-проектов.

Доходы: 162 649р (+47 008р)

  • СРА: 142 640р
  • Контекст: 10 900р
  • Тизеры: 7 459р
  • Прямые реклы: 650р
  • Другое: 1000р

Расходы: 68 400р (+24 940р)

  • Контент: 37 080р
  • КМ: 9 540р
  • Редактор: 4 280р
  • Семантика: -
  • Домены/хостинги: 5 000р
  • Крипта: 11 000р
  • Разное: 1 500р

Поток мыслей

Продолжаем пилить портал. Качество контента повышается. Главный косяк в том, что из-за дефицита времени, пришлось пустить в работу много групп с малой частотой, как итог, мы везде в ТОПе, но трафика по этим запросам мало. А затраты одинаковые, что на ВЧ статьи, что на НЧ. Начал играться с монетизацией по разделам. +100% с помощью СРА-монетизации одного из разделов. Но это все равно мелочи. 5 000р на 300 000р вложенных — это меньше 2% в месяц. Но тут явно вопрос в докрутке монетизации, потому что сейчас она там расставлена «чтоб было».

Долив в старые проекты. Как я уже говорил, немного решил оживить пару старых сайтов, вроде успешно. Было крайне непривычно самому выступать в роли редактора, искать авторов, делать ТЗшки.

Новые сайты. Запилил один малостраничник на 5 статей. Сайт получился просто ОХУ*ННЫЙ! Прям огонь! Вот что значит видение картины до создания проекта. Правда ему уже почти месяц, а там все еще 0 уников, но выглядит он шикарно.

Развитие. Дочитал «Атлант Расправил Плечи», мне книга очень зашла. В инсте и ВК написал свой отзыв. Сейчас читаю «Трансформатор». Интересно написано и очень крутая верстка книги. Плюс начал смотреть тренинг одного блогера «Финансовый прорыв». Интересные вещи говорит, но блин, мне так жалко 2 часа на видео..

Сериалы и прочая хрень. Посмотрел наконец-то 8 сезон Ходячих (дальше спойлер!!!). Как же жалко Карла! Мать перемать! КАРЛ!!!

Скачал Кал оф Дьюти 2. Игра детства можно сказать =) Как-то вечером резко захотелось, скачал и в итоге вечера 3 провел за игрой. Прикольно. Вообще отвык уже от игр. Непривычно так, но интересно.

Июль обещает быть насыщенным на события! Так что подписывайтесь на наш канал и ставьте свои лайки в ожидании новых выпусков!

Понравился пост - поделись с друзьями в соц сетях!

Нравится

Комментариев (15)

  1. Webновичок:

    Тоже люблю в игры пошпилиться, но сейчас уже не тянет! Много времени отнимает работа с сайтами плюс валяние на диване (очень нужная вещь).

  2. Хорошо СРА выстрелило

  3. Чуть спойлер не прочел! :evil:
    «Трансформатор» уже 2 раза прочел — понял, что если б не личность Портнягина книга б так не зашла.
    Почитай «Сырок.История моей жизни и бизнеса» тоже крутая. :!:

    • pasagir:

      Да, хотел спойлер под слайдер спрятать, но че-то лень стало гуглить..

      За книжку спасибо, в список занес.

      По поводу Трансформатора. Хз, интересно читать историю простого парня из глубинки )

  4. шлюха:

    «Запилил один малостраничник на 5 статей. Сайт получился просто ОХУ*ННЫЙ! Прям огонь! Вот что значит видение картины до создания проекта. Правда ему уже почти месяц, а там все еще 0 уников, но выглядит он шикарно.»

    Вот и сиди дрочи на него)) Сайт не должен быть красивым, сайт должен приносить деньги

  5. Andrew:

    Как сливаешь трафик на cpa, через тизеры?

  6. 2di:

    Недавно прослушал Атланта, причем мне зашел именно аудиоформат, не ожидал, что настолько сильная будет книга для аудио.

  7. Анатолий:

    По малостраничнику попробуй крауда подкупить, или соц репосты, если не сильно конкурентная, то должно стрельнуть. А что за финансовый прорыв, я загуглил там куча всяких видео. можно ссылку?

    • pasagir:

      Рановато еще по крауду. Месяца домену нет. Думаю 1.5-2 месяца дам полежать, потом уже начну и крауд и соц сигналы, попробую двигать.

      _http://fin-proriv.ru/ только вроде уже нет видосов..

  8. Что-то по годовому тренду у тебя наметилось падение дохода http://seofinstrip.ru/user.php?id=44
    хотя по общему тренду вроде все по плану — через год на двухстах закрепишься

Добавить комментарий для pasagir Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: