PASAGIR.RU | Блог о создании… > Соц. сети > Покупка целевых подписчиков…

Покупка целевых подписчиков Вконтакте для группы или паблика

Живые подписчики Вконтакте

Добрый день всем!

Итак, сегодня поговорим на тему подписчиков Вконтакте. Так как сейчас все чаще появляются вопросы, типа: «откуда же взять живых подписчиков?».

У меня есть небольшой опыт по набору участников в группу Вконтакте с помощью таргетированной рекламы. Этим опытом я с вами и поделюсь.

 

Итак, для начала небольшой план статьи.

  1. Что такое таргетированная реклама Вконтакте — кратко.
  2. Как настроить таргетированную рекламу.
  3. Сколько стоит реклама группы Вконтакте и сколько стоит 1 живой подписчик. Мой опыт.

Поэтому специально для тех, кто все знает о таргетке ВК есть 3 раздел, а для тех, кто новичок и кому интересно научиться работать с таргетом — читать по-порядку.

Что такое таргетированная реклама Вконтакте

Итак, таргетированная реклама — это реклама, с возможностью показа объявлений определенной группе лиц, по определенным критериям.

Например, с помощью таргетинга VK можно показывать рекламу:

  • Девушкам с 18 до 25 лет, у которых завтра день рождения и которые интересуются экстримальным отдыхом;
  • Мужчинам в возрасте от 45 лет, которые интересуются автомобилями и при этом занимают руководящие должности;
  • Подросткам в возрасте 12-18 лет, которые активно играют в разные онлайн-игры.

То есть, по сути, смысл таргетинга в том, чтобы показывать рекламу не всем подряд, а именно своей целевой аудитории!

Для тех, кто не знает как выглядит таргетированная реклама VK. Скрин ниже.

Как выглядит таргетированная реклама ВК

Как выглядит таргетированная реклама ВК

 Как настроить таргетированную рекламу VK

Так, с тем, что такое таргетка мы разобрались. Теперь приступим к настройке. Она кстати не очень то и сложная, главное знать свою ЦА (целевую аудиторию) и знать ее желания и пристрастия.

Настройка рекламы Вконтакте самостоятельно по-порядку:

1. Для начала нам нужно зайти в раздел рекламы на сайте Вконтакте. Слева снизу, где-то под новостями находится кнопка «Реклама», на нее и нужно нажать. Затем выбираем сверху слева «Таргетинг» и нажимаем кнопку «Создать кампанию», предварительно можно пополнить баланс (минимум пополнения 100 рублей). Скрин ниже.

Настройка рекламы Вконтакте

Настройка рекламы Вконтакте

2. Теперь нужно создать объявление для нашей рекламной кампании.

На выбор есть 2 основных варианта:

  • Изображение и текст.
    В таком варианте нужно загрузить изображение размером 90х65 и есть место для написания текста под изображением. Этот вариант удобен при всяких акциях, распродажах и т.д., где нужно какое-то описание.
  • Большое изображение.
    В таком варианте нужно только написать короткий заголовок и вставить картинку размером 90х120. Я чаще пользуюсь этим вариантом.

Дальше описывать подробно не буду. Раз дошли до этого места, сами разберетесь. Основное на что следует обратить внимание:

  • Пол;
  • Возраст;
  • Страна/город;
  • Интересы;
  • Фильтр по участникам сообществ.

По поводу оплаты. В большинстве случаев выгоднее ставить оплату за показы (позже покажу на своих примерах). Но для коммерческих сообществ из серии «грузоперевозки», «строительство» и т.д. в общем из серии B2B или просто с большим средним чеком, есть смысл ставить цену за клик.

Цену за показы можно смело ставить 1,5-3 рубля, независимо от рекомендуемой цены. В последствии цену можно будет еще понизить.

Примеры набора подписчиков Вконтакте

Чтобы не быть голословным, ну и вообще чтобы показать все наглядно, я приведу несколько примеров из своего опыта.

1. Группа по ремонту квартир (не самый удачный опыт)

Общая стата

Общая стата

Исходя из цифр в общей статистике: 1 посетитель группы обошелся в 8 рублей. В общем-то для коммерческой тематики это не очень дорого.

Но заглянем глубже, в сами объявления. Все не будем рассматривать, только парочку.

Объявления по ремонту

Объявления по ремонту

 

Объявление №1.obiav-1

Потрачено 384 рубля, 46 кликов, 5 вступивших!
Настройки: по интересам, на аудиторию 158 тыс. человек., возраст от 20 лет.
Цена за подписчика = 76,8 рублей.

Ошибки: Слишком широкая аудитория.
Несоответствие контента группы и объявления.

 

 

 

Объявление №5.obiav-2

Потрачено 74 рубля, 17 кликов, 9 вступивших!
Настройки: по группам конкурентов, на аудиторию 5 тыс. человек., возраст от 20 лет.
Цена за подписчика = 8,2 рубля.

Плюсы:
Выбрана максимально узкая целевая аудитория, которая состоит в группах конкурентах.
Цена за показы понижалась с 3 рублей до 1.3 в процессе работы объявления.

Этих двух примеров думаю хватит..

А вот пример того, чего можно добиться, если очень хорошо знать свою ЦА.

obiav-krut

Потрачено 150 рублей, привлечено 39 подписчиков.
Цена одного подписчика равняется 3,8 руб.

Тематика сообщества коммерческая. Таргетинг выполнялся также на основе сообществ-конкурентов.

На практике знаю, что цена одного подписчика в некоторых тематиках бывает менее 1 рубля, при грамотном подходе. А в некоторых даже подписчик с ценой в 50 рублей окупается сполна.

Ну чтож, на этом у меня все. Надеюсь вы освоили тему покупки подписчиков Вконтакте и теперь самостоятельно сможете сделать рекламу своей группы.

Если есть вопросы, прошу в комментарии или в форму обратной связи.

Понравился пост - поделись с друзьями в соц сетях!

Нравится

Комментариев (20)

  1. Это самый дельный способ набора подписчиков в сообщество ВК.
    Можно к добавить одну фишку. Делаешь таргет на тех у кого сегодня день рождения, и конечно интересуеться вашей тематикой. Объявления сделать как поздравительное, и в данный день, как у него день рождения, ему разрешаеться вступить в данное сообщество, якобы в другие дни оно закрытое. Дайте ему почувствовать себя важным!

  2. ВКонтакте сидят бездельники — тут не очень целесообразно. Вот айфоны пойдут на ура, но пять же конкуренция тут очень уж большая

    • Dh:

      неправда:) За счет огромной аудитории, та платежеспособная прослойка людей получается также весьма многочисленной.

      • Огромной аудитории бездельников, которые готовы купить айфон по акции в кредит)))канает для продвижение больше такая ниша, нежели ремонт, ну уж тем более промышленное оборудование

        • pasagir:

          Отчасти согласен, отчасти нет.
          100% Вконтакте легко идут товары молодежные, так называемые WOW товары, всякие шмотки, гаджеты и прочее. А также легко продавать мероприятия.

          Но и что-то из дорогого и Б2Б тоже можно продвигать. Дороже, сложнее, но можно.

          Пример из опыта.
          За месяц продвижения группы по ремонту не получилось ни одной продажи. Но было более 15 вопросов по цене и срокам, было 3 телефонных звонка (договорились, но что-то сорвалось), еще были всякие «думающие» и «напотомчики». Так что, завлечь народ можно даже и Вконтакте. А вот правильно с ними поговорить, продать им свою услугу/товар это уже (в моей ситуации было так) задача владельца бизнеса.

          Так что, если бы на телефоне и на соц аккаунте сидел грамотный менеджер, который подробно отвечал бы на вопросы и ПРОДАВАЛ услугу. То вполне могло быть 2-3 сделки за месяц. А учитывая средний чек (80-160 т.р.) — это вполне нормальная отдача от 1-го источника.

          • Результат — 0! Я как-то флористикой занимался, там да, результат был просто замечательный, радиостанции — только СЕО и Директ, сварочное оборудование — только СЕО и что самое интересное, продажи пошли сразу после запуска…

            • pasagir:

              Ну да, с директа заказы сразу идут, если посадочная страница хорошо оформлена. Люди то исключительно целевые приходят.

              • Нее, нах посадка нужна — я от нее отказался полностью (эффективности меньше, чем от инет магазина +магаз по сео легко продвигается)

  3. Самое главное не набирать ботов — это самая распространенная ошибка :)

    • pasagir:

      Ну на самом деле, я бы не назвал это ошибкой. В некоторых ниша боты до сих пор актуальны. Я за счет ботов группу поднял в поиске и сейчас у нее 200+ уников в сутки. Есть и другие группы, которые за счет ботов стали активнее и популярнее.

  4. Я тоже так делал раньше, потом всех вычистил — пользы от них нет совсем. Когда я вижу группу в 10к человек и по 1-3 лайка на стене без комментов — вступать в такую я точно не стану, а уж тем более размещать в ней рекламу.

    • pasagir:

      Ну 10к — это перебор, хотя в коммерческих темах боты до сих пор рулят.

      А так, я в сообщество для начала 100-500 офферов нагоняю, а потом живых уже. Потом, когда живых 100-500 накапливается — офферов чищу.

  5. У меня аналогичным методом выходило 2 руб за 1 подписчика. Правда гуру меня сразу осадили, сказав что я лох. Нормальная цена у гуру смм маркетинга — до 20 коп.

  6. Привет!
    У тебя вроде был где то подешевле вариант набрать в группу подписчиков? Или я путаю что то.. По 1 руб. и дешевле. Нет?

  7. Таргетированная реклама это вообще очень дельная вещь.
    Сейчас появилось Рекламное сообщение, это тоже хорошая штука)

Добавить комментарий для Максим Измайлов Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: