PASAGIR.RU | Блог о создании… > Сайты > Польза от страницы «Реклама на…

Польза от страницы «Реклама на сайте» или где живут прямые рекламодатели

Прямые рекламодатели

Сегодня хочу рассмотреть очень важную и волнующую многих вебмастеров тему: Где взять прямых рекламодателей на сайт?

На самом деле да! Тема актуальна, особенно, когда читаешь чей-нибудь фин-стрип, а там 50% дохода — это прямые реклы! И вообще не понятно становится, откуда они берутся!? Ведь у меня то их нет..

Все, как всегда просто!

 

Для того, чтобы привлечь рекламодателя на сайт нужно

  1. Иметь приличную посещаемость. В каждой тематике этот показатель свой, но в любом случае, посещаемость должна быть больше 150, а желательно о монетизации задумываться после посещаемости 300 уников/сутки.
  2. Знать свою тематику. Нужно понимать, что прямой рекл — это человек, возможно даже не разбирающийся в интернете и ему никак не доказать, что деловые женщины по вечерам могут вязать варежки для своей доченьки, а днем покупать машины и квартиры! Поэтому на сайт о вязании рекламодателя из авто-тематики не привлечешь! Им в этом нет смысла.
  3. Общетематические блоги идут лесом. Общетематический блог может быть интересен прямому реклу, только при условии ОЧЕНЬ большой посещаемости.
  4. Иметь на сайте правильную страницу «Реклама на сайте». Что это значит? Значит на этой странице должна быть важная для РЕКЛА информация. Там должна быть расписаны услуги и даны цены. Там же должны быть показатели сайта — ТИЦ, PR, посещаемость, график роста посещаемости. На странице не должно быть простыни текста, все должно быть хорошо структурировано, а важные для ВАС пункты выделены или подчеркнуты.
    Лучше Хуже
    Продвижение сайтов (закупка ссылок, внутренняя оптимизация, перелинковка, МЕТА теги, анализ СЯ, свои «фишки») — цена от 10 000 рублей. Продвижение сайтов — цена договорная
    Рекламный баннер (доступные места: верхний правый угол (скрин этого места), допустимые размеры 100х100, 100х150, 100х200; шапка сайта (скрин этого места), допустимые размеры 1000х100, 1000х150, 1000х200) — цена 5000 рублей/месяц. Рекламный баннер — 5000р.

    Конечно, не получится описать все возможные варианты услуг или размещений, но чем больше и понятнее вы распишите, тем больше заинтересуете потенциального рекламодателя.

  5. Самим искать и предлагать услуги онлайн и офлайн бизнесу. Не нужно ждать у моря погоды. Если вы понимаете, что ваш ресурс несет ценность и у него уже есть неплохая посещаемость — составьте список потенциальных рекламодателей, оформите коммерческое предложение и отправьте им. Общайтесь, идите на контакт, объясняйте выгоду, плюсы. По опыту скажу, ссылку с сайта можно продать в 10 раз дороже, чем через биржу! Нужно только найти того, кто купит и продавать не ссылку, а выгоду от покупки!
  6. Общаться на тематических форумах, соц. сетях. У каждой тематики есть свои места скопления, где они делятся своими мыслями, планами и обсуждают проблемы. Если тематика вам интересна, то вы можете в процессе общения найти клиентов или партнеров. Здесь же, можно публично предложить свои услуги, вернее услуги сайта/блога, создав под это отдельную тему. Применимо не для каждой тематики, но все же.

Не могу сказать, что это истина в последней инстанции, и я полностью раскрыл тему. Но все же, это весьма и весьма актуальная тема. Ведь в некоторых тематиках на контексте и тизерах столько не заработаешь, сколько можно заработать на богатых прямых реклах. Повезти может абсолютно любому! Главное, найти своих рекламодателей, а для этого нужно думать как рекламодатель. Удачи! =))

У кого какой опыт в работе с прямыми рекламодателями — поделитесь в комментах!

Понравился пост - поделись с друзьями в соц сетях!

Нравится

Комментариев (13)

  1. На меня редко выходят рекламодатели напрямую, и те что были, мягко говоря фантазеры — хотели все сразу и почти за бесплатно)

    А вообще толково, как раз таки страница с услугами у меня страшней некуда, нужно бы оформить по человечески

    • pasagir:

      А как обычно выходят? Через биржи?
      Ну у тебя, кстати, не самый худший вариант страницы, услуги ясны, цены написаны — это самое главное. Немного доработать и конфетка будет ))
      А халявщиков всегда в нашей стране будет много..менталитет, что-ли..

  2. Попробовал отписать в «связь». Может что нибудь придумаем ;-)

  3. Отличная информация — спасибо

  4. Подскажите какие цены можно выставлять за баннеры на сайтах с 2-3к уников?

    • pasagir:

      Очень сильно зависит от тематики.
      Если это «пластиковые окна», то можно и 10к выставить ценник и 20к — брать будут. А если это «флэш игры», то он и за 500р никому не нужен.

  5. А на медицинской тематике сколько можно «запросить»?Сайт по медицине (есть ли смысл создавать такую страницу)?

    • pasagir:

      На самом деле, смотря что за ниша. Если общемедицинский — смысла нет. А вот, например, есть знакомый, у него сайт про аборты был, вот там реклы сами его нашли и в итоге разместили их номер телефона в шапке и платили ему за лиды. С

      • Сайт узкая ниша (я про медицину). Посещалка правда не ахти — 500-600 уников и плюс конкурентов много. Думая, что надо создавать такую страницу при более высокой посещаемости…

        • pasagir:

          Если ниша узкая, то можно и с 300 униками на прямых выходить. Страницу сделать можно, но искать реклов придется самому.

          • Признаюсь честно, видел на трёх сайтах, с аналогичной моей, посещалкой, эту страницу. Помню тогда, удивился — на что они рассчитывают при такой посещаемости? Но, как говорится наглость — города берёт! Или наглость — второе счастье?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: