Как вставить флэш игру на свой сайт

Добрый день, уважаемый читатель. После праздников тяжело раскачиваться. Пока ничего особенно нового не произошло. Тем для статей немало, но высасывать из пальца не хочется. Посему, сегодня небольшая техническая статья. Как добавить флэш игру себе на сайт/блог.

Я сам недавно задавался таким вопросом и мне пришлось немало времени потратить, прежде чем я нашел более-менее внятный ответ на свой вопрос.

В итоге, в одной из моих статей появилась потрясающая и очень захватывающая интеллектуальная игра!

Я уверен, что способов добавить игру к себе на сайт много. Я пользуюсь одним, простым и удобным.

Буду рад видеть среди моих подписчиков!

  • Телега Весь движ здесь! Палево доходов, темки, кейсы! Присоединяйся!
  • Инстаграм жизнь вебмастера, много кейсов, годнота в сторис. Все намереваюсь оживить этот инст!
  • ВКонтакте большое комьюнити вебмастеров в ВК

1. Ищем нужную нам игру в интернете
2. Копируем УРЛ страницы с игрой в строку сервиса ФлэшФоСайт
3. Получаем готовый код, который вставляем в редактор, предварительно переведя режим редактора в html.

Вот пример кода:
<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://fpdownload.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" height="418" width="529" align="middle"> // Это высота и ширина отображаемого окна с игрой
<param name="movie" value="http://www.gamedesign.jp/flash/chatnoir/chatnoir.swf" /> // здесь хранится исходный файл игры
<param name="base" value="http://www.gamedesign.jp/flash/chatnoir/"/>
<param name="quality" value="high"/>
<param name="allowfullscreen" value="false"/>
<param name="flashvars" value=""/>
<embed src="https://www.gamedesign.jp/flash/chatnoir/chatnoir.swf" type="application/x-shockwave-flash" pluginspage="http://www.adobe.com/go/getflashplayer" height="418" width="529" align="middle" // и снова высота и ширина. Эти значения должны совпадать с первыми
base="http://www.gamedesign.jp/flash/chatnoir/" quality="high" allowfullscreen="false" flashvars="" />
</object>

Все. Теперь вставив код, вы можете любоваться игрой на своем сайте (в качестве примера, можете использовать код, который я привел выше. Просто скопируйте все от <object> до </object> ), при этом хранится исходный файл будет не у вас, а это значит – больше свободного места и меньше нагрузки на сервер! Вот так просто можно вставить флэш игру на сайт или блог. А для некоторых тематик, игры очень полезны ;)

А тем временем. Я принимаю участие в длинном конкурсе, который в общем-то, довольно известен в сети. И естественно, я хочу занять в нем первое место и победить, приз за первое место 10 000 рублей…Если интересно что за конкурс – прошу ознакомиться по этой ссылке, почитать условия и срочно подавать заявку!

Буду рад видеть среди моих подписчиков!

  • Телега Весь движ здесь! Палево доходов, темки, кейсы! Присоединяйся!
  • Инстаграм жизнь вебмастера, много кейсов, годнота в сторис. Все намереваюсь оживить этот инст!
  • ВКонтакте большое комьюнити вебмастеров в ВК

Подпишись на Пасажира, будет интересно!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
PASAGIR.RU | Блог о создании пассивного дохода
Комментариев: 25
  1. Александр

    хм…Интересненько…Если только это интересная игра…И полезная…

    А то знаешь сколько блогов, которые обвешаны этими играми флеш…Аж тошнить начинает :)

    1. pasagir (автор)

      Согласен! Для блога только интересные и тематичные игры! А для сайта, и просто тематичные пойдут :grin:
      p.s. Кстати, о конкурсе я с твоего блога узнал! Спасибо!

      1. Александр

        Пожалуйста…Прикольная штука :) Нашел себе занятие на целый год…ахахахха))

  2. Kristina

    Скажите, а если я на чужом блоге увидела игру, можно ли ее просто скопировать из исходного кода страницы и вставить себе? Она будет так работать? =) Просто однажды забрела на одни блог, и зависла там и-за игры минут на 10 =)
    А и кстати, я тоже хочу поучаствовать в этом конкурсе =) Надо будет заявку не забыть подать =)

    1. pasagir (автор)

      Из исходного кода, чаще всего да, можно. Но не всегда.
      В конкурсе удачи! Главное до конца этого года не забыть подать заявку :mrgreen:

      1. Aleks

        Если игрушка (или любое flash-приложение)сделана по-умному, то есть защищена, то копирование исходного кода ничего не даст, потому что flash может контролировать, откуда ее запускают. Если же стоит обратная задача – распространить как можно больше, то копируйте на здоровье. Мораль: не все игрушки можно скопировать.

        1. pasagir (автор)

          Факт!

  3. Artem Ritter

    Вот что мне сейчас подумалось. Уже у нескольких авторитетных манимейкеров (например, у Димы Берга) прочитал, что современным сайтам мало иметь хорошее юзабилити и уникальный контент. Еще обязательно нужна так называемая “добавочная стоимость” – то есть то, что отличает ваш сайт от подобных ему, что позволяет выделиться и дать посетителям/пользователям что-то новое.
    Так вот, по-моему, тематическая флэш игра или приложение (особенно сделанные на заказ. И обязательно полезные) могут очень помочь в продвижении сайта/блога (как минимум, ПФ могут стать лучше). Особенно после того, как ресурс будет проверен яндекс-ассессором.

    1. pasagir (автор)

      Да, о “фишке” и индивидуальной полезности сейчас говорят многие. Я согласен с этим мнением. Ибо просто хорошего контента скоро будет уже недостаточно..

      1. Aleks

        ” тематическая флэш игра или приложение (особенно сделанные на заказ. И обязательно полезные” – золотые слова. Во flash полезность очень хорошо совмещается с хорошей визуализацией. Вот и фишка, которой ни у кого нет. Ну, какое-то время, пока другой заказчик не увидит и захочет такую же.
        Несколько лет назад показал одному другу flash-бонус- гид (_flamir.ru/test/FE/Bonusgid.s_w_f_ без подчерк.), а он выставил ссылку на wmmail. Так за день прискакало около 1 тыс. человек. Это я дли примера тематичности. Ссылку можно убрать.

        1. pasagir (автор)

          Не могу зайти по ссылке….поставь активную.

          1. Aleks

            Подчеркивания нужно все убрать http://www.flamir.ru/test/FE/Bonusgid.swf

  4. Александр

    оооо…Нифига, я только сейчас обратил внимание, что ты участвуешь в конкурсе…

    Для меня это стимул на целый год :) Удачи желать не буду, ибо она тебе не нужна, а вот успехов в продвижении пожелаю…Из-за этого зависит победа :)

    1. pasagir (автор)

      Благодарю!
      Я думаю, что успехи важнее удачи, независимо от результатов конкурса! Но, спасибо, приятно такое слышать :oops:

      1. Александр

        Мы выходим, чтобы победить, а не поучаствовать :)

        Ну а конкурс только мотивирует :) Причем призы не малые :)

  5. Aleks

    Привет!
    Вот, наконец, и до моей любимой темы добрались. Flash…foreve.
    Flash-игры для блогов – это теперь модная и популярная тема. А чем еще развлечь пользователей, как не играми, да еще кроссвордами.
    Только flash-игры (конъюнктура нашего времени) – это 0.01 потенциала flash-технологии. Занимаюсь этим больше 10 лет и вижу динамику использования, но в игры не играю.
    Но, все-равно, радуюсь как ребенок этой теме на инет-ресурсах.

    1. pasagir (автор)

      Привет, рад видеть ;)
      Согласен и насчет развлечения и насчет потенциала. Вот только Flash в интернете все меньше и меньше поддерживается и одобряется.

      1. Aleks

        Ну, эта точка зрения спорна. Одни поддерживают, другие нет. Майкрософт в начале 2013 г. заявила, что вводит поддержку Flash в IE10 для устройств, работающих в Win8 и WinRT. Для iPhone и iPod Touch сделан Photon Flash Web браузер. Отказать в поддержке можно, вот только пользователи не хотят так просто отказаться о красивой визуализации. А пользователи – это деньги.

  6. Леонид

    хз, я так не заморачиваюсь, вставляю в айфрейме.

    1. pasagir (автор)

      А по-подробнее можно?

  7. Александр

    Я вообще противник игр, тем более онлайн. Время жалко. Но сейчас, когда все больше уделяется внимания поведенческим факторам на сайте, о них стоит подумать. Тем более, если игра “для блоггеров” :)
    Для конкурсов, к сожалению не дорос пока..

    1. pasagir (автор)

      Да, игра “в тему” может здорово улучшить поведенческие!

  8. Александр

    Спасибо, Артем! :) Не ожидал, что так быстро все получиться! Сделал за 2 минуты! ;)

  9. Мария

    Спрасибо за интересную статью. Как раз думала над тем. чтобы установить себе на сайт игру.

    1. pasagir (автор)

      А вам, Мария, игра эта вообще в тему будет ;)

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: