Доброго дня, друзья-вебмастера. Этот пост планировался, как полезный и информативный гостевой пост. Но получилась откровенная реклама. Чтож, договор дороже денег, поэтому публикую. Может кому пригодится.
В конце статьи есть промокод на 90% скидку на 1-й месяц.
Только если вы не продаете комбайны, вам не стоит идти в соц. сети. Но если у вас есть бизнес и он еще не представлен в соц. сетях, значит вы тратите свое время зря. А могли бы уже давно получать новых клиентов.
Если же вы все-таки присутствуете в соц. сетях и у вас есть стратегия и свои методы привлечения клиентов, то соц. сети уже работают на вас. В этой статье поговорим о том, как сделать так, чтобы это происходило эффективнее и продуктивнее. При этом мы подскажем вам, как вы можете экономить время и бюджет на продвижение.
Если вы самостоятельно занимаетесь продвижением или нанимаете для этого smm-щика, то в любом случае вы тратите время или деньги. Вопрос только в том, сколько времени и какой бюджет у вас на этой уходит. Предлагаем вам вариант продвижения в соц. сетях за €10 евро в месяц. Не верите? Тогда познакомьтесь с сервисом PromoRepublic.
Сервис PromoRepublic — это автомазицация SMM за счет использования набора базовых инструментов для продвижения в Facebook, Vkontakte и Twitter:
- библиотека шаблонов с постами
- графический редактор
- календарь для контента с важными датами
- мультипостинг, автопостинг
- статистика
Есть тестовый период — 14 дней и клиентская служба поддержки. Предназначен сервис для владельцев малого бизнеса, маркетологов и SMM-щиков.
Как экономить время на поиске контента
Чтобы за считанные минуты создать пост для соц. сетей, вам достаточно теперь зайти в раздел «Идеи постов» на PromoRepublic и заглянуть в нужную категорию. Названия категорий подскажут вам какие задачи решают шаблоны постов. К тому же, есть подсказки второго и и третьего уровней.
Как создавать оригинальные картинки в постах
Любой шаблон поста можно редактировать. Это касается как картинки, так и текста. Нажав на шаблон, он у вас откроется в графическом редакторе. Работать с ним может абсолютно каждый и здесь не нужны знания Photoshop. Вы можете добавить на картинку текст, любой элемент дизайна из меню, создать брендинг, менять фотографии, загружать логотип. То есть пространство для креатива — не ограничено.
Сервис продумал как редактирование шаблонов, так и возможность создания своих картинок «с нуля». Для этого всего лишь нужно нажать красную кнопку «Добавить пост», которая находится вверху справа и видна из любого раздела сервиса.
Как помнить о важных датах и праздниках
Для этого вам достаточно заглядывать в календарь. Но в календаре кроме праздников и важных дат, вы еще увидите свои опубликованные и запланированные посты. То есть, в календаре вы видите свой контент-план, который можете планировать заранее. Есть переключатель в формате «Неделя» — «Месяц».
Чтобы запланировать пост на определенную дату и время, после того как вы закончите редактировать картинку и текст, просто нажмите кнопку «Запланировать».
В открывшемся окошке выберите нужную вам дату, время и пост появится у вас в календаре. Он опубликуется автоматически.
Как измерять эффективность постов
Для этого на сервисе есть статистика. Плюсы ее в том, что можно выводить данные за определенный период и фильтровать по определенным показателям: лайки, репосты, комментарии, даты.
Можно по каждому посту смотреть кол-во просмотров, включая платные показы, в том числе, клики и переходы по ссылкам. Обратите внимание на показатель «эффективность».
Это соотношение действий пользователя к просмотрам. То есть, чем больше действий к посту было совершено подписчиками, тем выше его эффективность. Цифры эффективности могут меняться потому, что статистика обновляется раз в сутки, а следовательно изменяется кол-во просмотров и действий подписчиков. Но это очень полезная штука на сервисе, которой нужно пользоваться, чтобы анализировать эффективность продвижения в соц. сетях.
Еще из полезностей сервиса
Мы бегло пробежались по базовым инструментам сервиса. Но хотелось бы еще отметить некоторые «фишки» сервиса, которые выделят ваши публикации на фоне остальных.
- Возможность создавать посты в линк-формате. Это когда подписчик кликнув на картинку поста, сразу переходит по нужной вам ссылке.
Смотрите видео, чтобы узнать, как это реализовать на практике.
- Автопостинг и подсказки времени публикации. Это функция называется Momento. Работает Momento когда вы нажимаете под постом кнопку «В очередь». Но предварительно загляните в «Настройки», чтобы выбрать дни для автоматических публикаций. Хотите указать сервису сами в какое время публиковать? Пожалуйста, и это продумано тоже. То есть сервис сам публикует когда ваши пользователи онлайн или время указываете вы.
- Мультипостинг. Это публикация поста одновременно сразу в несколько соц. сетей. Для этого просто нажмите на профиль подключенной страницы и он станет цветным. А значит активным.
Выводы: чтобы понять насколько сервис помогает вам эффективно продвигаться в соц. сетях — нужно им пользоваться. Тем более, что есть бесплатный тестовый период — 14 дней.
Даже став платным клиентом, вы поймете, что €10 в месяц — это очень хорошая цена по сравнению с той суммой, которую вы бы платили агентству или фрилансеру.
Но это еще не все. Чтобы вы могли полноценно оценить преимущества сервиса, для читателей блога pasagir.ru мы выделили промокод — 1euro, который позволит вам целый месяц пользоваться тарифом «Бизнес» за €1 вместо €10.
Просто введите его в поле подписки. И будет вам счастье
Спасибо за промку-)
Есть у меня один друг, тоже коммерц, как то выразился про соц.сети – если что то продавать в соц.сетях, то только айфоны. Спросил – почему айфоны. Ответ – в соц.сетях сидят бездельники и дрочеры, и тем и другим нужен айфон и порно, вот поэтому и айфоны.
Поржал, хотя по сути так и есть. Как-то попробовал запустить рекламу в ВК решил продвинуть одну серию сварочников, предложив хорошую скидку. Результат – переходы есть, но от тех, кому нужно либо порно, либо айфон… В общем сварка, климат и прочее оборудование данного класса не канает.
Раксрутить бренд…среди дрочеров его крутить не особо горю желанием (кто решил поспорить посмотрите по каким запросам ищут ВКонтакте). В общем и целом соц.сеть подойдет для тех товаров и услуг, которыми пользуются бездельники XD
Скорее смешно, чем правда, таргетка работает в ВК для многих товаров, те же шмотки. Но что-то в этом есть)
Слишком предвзятое отношение у тебя. Да, в ВК не пойдет производство, крупный опт, спецтехника. Но ведь множество ниш, которые успешно рекламируются и получают результат в ВК, например: курсы, семинары, косметика, шмотки, фитнес, танцы, всякие услуги в сфере красоты, моды, здоровья и т.д. и т.п.
Так я это и указал, что что-то профессиональное в ВК продвигать смысла нет…Бренд, который завязан на проф. оборудовании также. Хотя надо чутка ВК похвалить – когда-то розами занимался, нагнал с ВК дешманский траф на 500 рублей получил где то 5 заявок – с лихвой окупилась реклама, но директ дает большьие результаты за те же деньги, а СЕО так вообще львиную долю всех продаж. Также и сейчас – директ %20 от силы (скликивают конкуренты гады), сео 80-90% и затрат на него в разы меньше
Ну такое если честно… не понял за что платить по 10 евро каждый месяц. Для автопостинга хватает софта по соцсетям, 1 раз купил за цену 1-2 месяцев абонентки и не паришься больше. Шаблоны с календарем явно того не стоят
Я автопостинг вообще бесплатным социейтом делаю, ничего, справляется )
А здесь, сервис исключительно для СММ-щиков у которых дохрена групп или для самих предпринимателей, которые не хотят вникать и тратиться на СММ-щиков.
Да уж… Перестарались Вы с рекламой. Вам сейчас надо …опу рвать, чтоб избавиться от фильтра, а Вы наоборот усугубляете положение.
Доброго дня Иван. Вот честное слово, плевал я на этот фильтр с Останкинской башни. Я этот блог не монетизирую практически, он так для фана, для общения. Так что, рвать ничего в планах нет )
Будет ли данная схема работать с автомобильной тематикой в 2019 году? В целом статья, конечно, интересная и возможно большая часть в ней правды, но вопрос в другом. У каждого заказчика стоя ниша и своя тематика. Это я к тому, что если, к примеру человек занимается забивкой свай, то никакое продвижение в соц. сетях и красивые уникальные картинки не помогут его бизнесу.
Если продавать шмотки или платья – то скорее всего данная тема будет горячей и актуальной…
Не плохо
ну что как это так?