PASAGIR.RU | Блог о создании… > Эмоции > Кто все эти люди с айфонями?

Кто все эти люди с айфонями?

2016-05-16_134117

Вот правда, немного накипело (а еще и интернет отключили), вот и решил написать на такую тему.

Выхожу я на улицу, сажусь в машину, выезжаю на дорогу, что я вижу:

Парень в кедах и очках с лэндоса, с часами аля «как у Путина» идет вдоль дороги и базарит по айфону, подходит к парковке и садится в какой-нибудь Тигуан.

Проезжая мимо парковки вижу, что 50%, а то и больше автомобилей — джипы-паркетники, всякие Крузаки, Тигуаны, Туареги, встречаются Инфинити и Мазды.

Выезжаю на дорогу и вижу все то же самое, дорогие джипы, а за рулем, кто за рулем? Вот что мне всегда было интересно.

Меня всегда интересовал вопрос, откуда у нас столько богатых людей, которые могут позволить себе авто за 1.5-2 млн.р.?

Кстати, очень много молодых девушек с утиными губками. С ними все понятно. Скорее всего папа или папик, я их не осуждаю. Но парни, молодые парни, откуда они берут столько денег!?

Собственно, решил провести анализ владельцев джипов среди своего окружения:

  • 4 джипа у реально достойно зарабатывающих людей. Думаю, цена авто не превышает их 3-5 месячного дохода.
  • 2 джипа в кредит с доходом чуть больше 100.

Ну, на этом владельцы подходящих джипов вокруг меня заканчиваются. Думаю, это слишком маленькая выборка для анализа.

У самого меня авто стоимость авто равняется примерно 6-месячному доходу, что в общем-то я считаю перебор. Думаю, оптимально это 3-х месячный доход.

Поэтому я абсолютно не понимаю людей, которые зарабатывая 20т.р. ходят с айфоном, купленным за 60к в кредит на 3 года!!! Ну как так то? Зачем!? Вот объясните мне! У самого китайфон за 5тыр. и мне хватает по самое нихочу.

Если честно, думаю, что с джипами и дорогими тачками, картина похожая. Но хочется услышать ваше мнение, други. Кто на чем езит? Сколько месячных доходов стоит ваше авто и ваш телефон?

Понравился пост - поделись с друзьями в соц сетях!

Нравится

Комментариев (122)

  1. Машины нет, т.к. наркоманам не выдают прав. А вот телефон стоит чуть меньше 4000 р. Доход — 70000 р./месяц

  2. Стоимость телефона,с которого пишу этот комментарии, 20% от месячного дохода.
    а по поводу всей статьи — согласен со всем

  3. Покупал себе Ниву 8 летнюю. Рассыпалась на ходу на болты и гайки. Затрахался с ней за пол года и продал за ту же цену. На новую иномарку денег нет, а старое наше говно мне не нужно. Теперь если изредка нужно куда то поехать пользуюсь такси или маршруткой и доволен.

    • pasagir:

      Ну это да, у меня была тойота 2002 года — тоже сыпалась вся..геморроя много со старыми авто, особенно, если это наши тазы или у машины было много владельцев.

  4. А на счёт телефонов скажу так. Ещё 5 лет назад характеристики типа камеры регулярно устаревали, поэтому мобилы менял раз в год. Потом купил самсунг галэкси S4, хожу с ним 3 года и очень доволен качеством, менять даже не хочу.

    • pasagir:

      Так щас также устаревают )) У меня братишка вон телефонов 5 за год сменил )) Это просто ты постарел и остепенился =)

    • Взял старую ниву, разобрал, заварил что надо, собрал, поставил инжекторный двигатель от приоры, можно воткнуть турбину за 70к. И катайся не хочу)

  5. у меня доход не постоянный, в прошлом году вышло около миллиона, в этом пока всего около 250. Машина стоит около 450-500, телефон за 7 т.р., рабочий смартфон без закидонов.

    • pasagir:

      Ну тоже норм. Хотя авто дороговато, имхо.

      • Arpjke:

        Не дорогое, а среднее. Нормальное авто сейчас 500-600 тысяч рублей стоит.

        • pasagir:

          Ну хз, логан — нормальное авто и стоит 200к.
          За 500-600 можно купить как старое понтовое говно, так и нормальный новый автомобиль. Но за те же 200-300к можно купить нормальный б/у авто.

  6. Вадим:

    Вы наверное и пищу принимаете только исходя из своего заработка, типа: такс я сегодня мороженое есть не могу, так как не заработал на него в последние 3 часа (даже если у вас и лежит в кармане на тонну мороженного).
    Или допустим поднял я куш в 1-100 млн, и не зарабатываю в месяц ни гроша, то по логике я не имею право купить себе автомобиль или айфон?)
    Или допустим я зарабатываю 100к в месяц, у меня есть все и хата с дачей и автомобиль который надо бы поменять, вобщем опять, по вашей логике я не могу себе позволить автомобиль моей мечты, за пару миллионов
    Или я не хочу ездить на поддержанной машине, новые сейчас начинаются от 600к, то есть я пока не начну зарабатывать 100к в месяц, авто я себе не могу позволить…
    Теперь самый основной вопрос — к чему эти якоря/барьеры которые мешают вам получать удовольствие от покупок? Я пойму, если для вас автомобиль это как новая мясорубка или соковыжималка на кухне — ну то есть ни эстетического удовольствия, ни эмоций — просто удобство и экономия времени — этот подход очень хорош, но не для 99% населения.

    • pasagir:

      Так вот в том то и дело. А твоя ли это мечта — тачка за пару миллионов? Или она тебе навязана грамотными рекламными ходами?

      И речь здесь не идет о людях, которые норм поднимают. Есть у меня в окружении люди, которые миллионов 5-6 в год зарабатывают. Ну да, для них 2-3 дорогих машины на семью иметь — это не проблема, они их не в кредит на последние берут и не ради понтов. А потому что могут и потому что готовы за них платить.

      А вот когда зарабатываешь лям в год, а ездишь на тачке за 2 ляма — это уже понты. Нет, бывают исключения из правил, но обычно так. Просто «крутость», «солидность», «серьезность», «безопасность» сильно раздуты на благо брэндам.

      • Вадим:

        Не имеет значение что навязано что нет (речь то не об этом), иначе и на коне проще ездить, сено то дешевле бензина и конь дешевле машины, и маркетологами конь не рекламируется. И глупо считать что мечта которая навязана маркетологами — плохая мечта или не правильная мечта, тем более что сейчас нет ничего что не рекламируется.

        >А вот когда зарабатываешь лям в год, а ездишь на тачке за 2 ляма — это уже понты. Нет, бывают исключения из правил, но обычно так.

        — я бы сказал что это и есть исключение, иначе все те кто ездит сейчас на солярисах, катались бы на «Крузаках, Тигуанах, Туарегах, Инфинити»
        Я не знаю людей кто бы так поступал, вот серьезно, из всех моих знакомых никто не брал в кредит тачку за 2 млн. чтобы понтаваться, и никогда о таких случаях не слышал (это действительно исключение). Да и ни кто не даст нищеброду такой кредит.

        • pasagir:

          1. С доходом (официальным) 100к спокойно дадут кредит 2млн. вообще без вопросов.
          2. «глупо считать что мечта которая навязана маркетологами — плохая мечта или не правильная мечта»
          Это из серии «Я люблю кока-колу — и это мой выбор, пить ее каждый день. Это вовсе не действие рекламы». То есть — это бред.
          «Не имеет значение что навязано что нет» — ну и это здесь же. Имхо, мнение людей которые не знают чего хотят.
          3. Ха, полно знаешь каких, с доходом в 50к и тачками за лям. Вообще полно. Ну и как бы лям в год — это уже средний класс. Нищеброд — это до 300-500к, где-то, мне кажется.

      • Ольга:

        Давай честно. Твое убеждение в том, что машина не должна стоить больше 3-х месяцев дохода, тоже «навязано». И все мы прекрасно знаем, кем. Это нормально, все мы живем в социуме. Было бы глупо считать, что наши решения не зависят от других людей.

        • pasagir:

          Не совсем так, но в целом, я это не сам выдумал, а понял в процессе общения и обучения. Вообще, мой текущий взгляд на финансы сформировался примерно лет 6 назад, было много разных курсов, семинаров, вебинаров, спасибо МЛМ и лидерам со своими взглядами на жизнь. Сейчас, развиваясь в сфере онлайн-бизнеса, все то же самое (ну плюс-минус) я слышу от Смарта.

          • Ольга:

            Ну вот. А те ребята поняли, что хотят почувствовать запах новой машины сейчас, а не когда им стукнет полтинник))) И это нормально. Думаю, в таких вопросах нет тех, кто прав и тех, кто заблуждается. По большому счету, в жизни важно только то, насколько ты счастлив и сколько ярких воспоминаний накопишь к концу жизни))))

  7. зависть она такая…
    Кстати, не только у девушек есть папы, но у молодых парней папы тоже есть. А кроме пап есть дяди, ну и еще парень может найти девушку с папиной машиной…
    Ну и, в конце то концов, есть вполне талантливые молодые люди, которые вполне могут себе позволить хорошую машинку. Взять того же Хомакова. Также скажем те кто увлекались дорвеями/сайтами под продажу ссылок 10 лет назад вполне могли позволить себе такие машины.
    Думаю сейчас тоже есть темы, за которые если взяться можно быстро сколотить состояние, просто мы о них не знаем…

    • pasagir:

      Не спорю, процентов 5, может 10 — это те, которые молодцы и реально зарабатывают. Да, кстати, кто-то вполне может на подаренных ездить, об этом я не думал.

      А по поводу зависти. Знал, что будет хоть 1 такой коммент ))
      На самом деле, я благодарен за то что имею.

  8. >Но парни, молодые парни, откуда они берут столько денег!?
    У них тоже есть богатые родители)
    На самом деле на парковке очень много подержанных машин. Тот же Хаммер Н3, что у телки на фотке, стоит от 900к, а выглядит дорого. Или Range Rover Академика за 500к. Или комплектация самая слабая: X-trail с 2.5 плохо едет, а уж с 2 литрами его даже Приора обгоняет)

    • зато с б/у дорогими тачками расходов выше крыши, по-своему опыту владения дорогим авто 2008 г/в знаю. Поломки на 50-200 т.р. — это обыденность. Пересел на комфортную малолитражку и не знаю бед, для города больше ничего и не нужно.

      • Окружающие то про это не знают)) Они видят «инфинити» и думают, что владелец — сын олигарха. Телки дают, пацаны уважают и т.п.

    • pasagir:

      Ну да-да. Допустим, согласен, можно норм джип за 500к купить. Но ведь и 500к — это норм сумма и цена обслуживания Range Rover — не маленькая, я так думаю. Так в итоге опять понты получаются. Потому что в итоге тачку за 500к купить можно, а вот на ее обслуживание в итоге будет уходить нный % дохода и думается мне, довольно значимый.

  9. altblog:

    Хороший понт — дороже денег, так думают. Я тоже этого не понимаю. У меня есть знакомый, он получил зарплату в 30 тысяч, и 25 из них отдал за б\у iPhone. Хотя у него уже был такой же, но он тормозил. Через неделю жаловался, что нет денег заплатить за комуналку.

    Еще историю рассказывали. Мужик взял инфинити за несколько лямов в кредит, а с баблом у него не очень хорошо, когда у него спросили «как будешь потом отдавать» он ответи — «Никиак. Пока плачу — катаюсь, перестану — заберут и шут с ним.»

    Третий пример. Чувак вообще без работы, оформил через знакомого кредит на 300К и купил себе тачку, устроился на работу за 15-20 тысяч. Как будет отдавать — без понятия.

    Четвертый пример. Когда у чувака все шло хорошо и получал по 300-400 тысяч в месяц сразу начал по ресторанам ездить с женой и дома не готовили, взял ипотеку на 3 млн + 1 млн где-то ремонт. Потом стало все плохо, а всего по кредитам нужно платить 90 тысяч в месяц. Он же рассказывал мне, что хотел еще тачку в кредит взять, типа Audi Q7 и приехать к себе во двор, чтобы попонтоваться, но потом передумал. Тачку! Чтобы попонтоваться!

    Вывод: народ у финансово не грамотный, любит пускать пыль в глаза, живет только здесь и сейчас, не думая о завтрашнем днем.

    • pasagir:

      Обстоятельно, спасибо.
      Уверен есть и хорошие примеры, но эти очень в тему.

      Насчет финансовой безграмотности — согласен. У самого куча знакомых, которые неплохо зарабатывают, в день получки отдают кредиты и остаются с 10к.

  10. Михаил:

    Живу в нефтяной столице, все друзья работают в нефтедобывающей отрасли. 50% руководящий состав (зарплата 60-150к), 50% рабочие (зарплата 45-80к). Сразу после устройства на работу, берут ипотеки, за 3-4 года выплачивают, а дальше зарплату уже нужно куда-то тратить, поэтому и покупают дорогие машины. В основном немцов или японцев, в основном в кредит.

    • pasagir:

      Ну, по-поводу ипотеки я ничего не буду говорить. За 4 года — это вообще хорошо. А то что дорогие авто покупают — это от безграмотности и нежелания развиваться, наверное. В итоге, уровень жизни никак не меняется.. ИМХО, конечно.

  11. Хожу пешком, телефон за 7к, и полностью доволен)

  12. Andre:

    Авто за 5 месячных доходов, когда брал оно стоило 25 месячных доходов, сильно поумнел с того времени, авто всё тоже :) телефон 20% от месячного. Менять авто буду только когда следующее авто будет стоить за 3-4 месячных.

  13. Юзер:

    Понты, они такие :)

  14. Александр:

    Купил автомобиль от месячного дохода. Хотел брать в кредить за 500 к, но Smart и форумчане отговорили. Очень рад, что получилось без кредитов, и для первой машины Логан самый сок :)))

  15. Езжу на такси, в моих условиях так выгоднее. А вот телефон за 7 тыщ баксов(шучу, рублей). Не верю, что тойота начала 2000-ых сыпется и с ней проблемы, хотя от условий эксплуатации зависит.

    • pasagir:

      Эмм..моя тойота была с пробегом 170тысяч и это был перевертыш..этим все сказано )) Это мой опыт )

      • Александр:

        Кстати, не знаю что там сыпется у тебя. Видимо купил такую. Я полгода искал тачку. Нашел. Купил. 220 тыщ пробега, мотор на 5, подвеска на 5. Следи за тачкой и будет все ровно.

        Я заезжаю на ТО 1 раз в 2-3 месяца. Обходится в 5-6 тыщ, если нужно что-то поменять. А то многие доезжают до ахтунга, а потом не знают, где взять 50к на ремонт. Отсюда и мифы о том, что немцы дорогие в обслуживании))))

  16. Еще когда зарабатывал 200к. в месяц, взял как раз машину за 3х месячный доход — subaru legacy bl5. Просто мечтал о ней с детства, решил воплотить мечту :) Сейчас планирую продавать и вложиться в недвижимость.

    А так насчет тачек, много кредитных или люди место квартиры покупают машину, а жилье снимают, у каждого разные приоритеты в жизни. У знакомого шиномонтажка, так вот к нему приезжают мужики на крузаказ, финиках и сами меняют колеса, чтобы сэкономить 400руб.!!! Не помню, где то видел стату, что на дорогах России ездят 60% кредитных тачек.

    • Кстати да, вспомнил чувака, который ездил на Хамере, но жил в съемной квартире, ну ему тогда было около 20 лет и одно из главных занятий — это тусовки в ночных клубах, вот для этого и брал Хамера

    • pasagir:

      Ну, с возрастом у кого-то меняются цели и приоритеты, а у кого-то нет.

  17. Авто нет. Телефон около 1% от месячного дохода )

    • pasagir:

      Вот это серьезно ) Тут либо нокиа 3210, либо достойный доход. Опять же, авто не всем нужно. Если нет семьи, то без авто можно легко обходиться.

  18. Raoul:

    На самом деле детские рассуждения.

    Хорошо (дорого) выглядеть, иметь дорогие часы и смартфон, хорошую дорогую тачку — это попросту выгодно. Это формирует о тебе другое мнение, так уж устроены люди, что они оценивают человека по одежке и внешнему виду.

    Больше того, скорее всего и ты будешь себя вести иначе с челом с хорошими котлами и одетым в костюм за пару тысяч баксов. Разве нет?

    Если это работает — то глупо это не использовать. В общем и целом, такие понты — они выгодны. Все просто.

    Тоже самое можно сказать и про моду. Никого не ебет, какая ты охуительно развитая личность если ты одет как бомж. Таковы люди, а особенно бабы) С другой стороны, пошел в магазин — прикинулся по моде и к тебе сразу другое отношение (первое впечатление). Вот так вот легко и просто. Разве не глупо этим не пользоваться? Прикупил последний айфон, хорошие часы, хорошую брендовую обувь — и это впечатление удвоилось. Чем плохо?)

    Но с другой стороны, конечно, если твой круг общения обычные нищеброды или ты асоциальная личность, то такие понты ни к чему, более того, они вызовут лютую зависть.

    В общем, это все чисто социальные моменты.

    PS: Раньше сам рассуждал также как и ты, но потом был вынужден изменить свое мнение под давлением неумолимой реальности)

    • pasagir:

      Ну тут я говорю больше о простых смертных, о работягах. Ведь айфоны и крузаки — это прерогатива не только бизнесменов и предпринимателей. Работники Евросети ходят с айфонами, какой от этого прок, кроме понтов и «видимости» успешности. Причем, часто видно, когда это «видимость» и когда это реально самодостаточный человек.

      Я согласен, что живя в обществе неплохо бы выглядеть аккуратно, опрятно. Уже это сразу дает +5 к восприятию.

      Но суть в посте в другом. Не понимаю, как можно зарабатывая 30к покупать айфоны.

      Ну и p.s. Это просто мое мнение. Возможно, оно тоже когда-нибудь поменяется.

    • Юзер:

      Ограниченное у тебя восприятие мира, чувак. Без обид. Одно дело, когда у тебя доход позволяет купить все что хочешь и другое дело, когда ты на последний рубль кредит под какой-то понт (тачка, айфон, цепь золотая) берешь.

      • Raoul:

        Я не имел в виду тех, кто тратит «последний рубль». Не утрируй. Восприятие мира у меня ОК, просто юношеский максимализм и розовые очки я давно перерос.

        • pasagir:

          Мы просто о разных вещах говорим. О разных людях. Да, если ты предприниматель и зарабатываешь пару килобаксов — то выглядеть ты должен соответственно, это может отразиться на отношении к тебе твоих деловых партнеров, твоих клиентов, сотрудников и т.д. НО если ты офисный работник (коих у нас >50% однозначно) и недотягиваешь по з/п и до 1к$, то накой тебе айфон и тачка за лям?!

          Думаю, просто с уровнем дохода меняется окружение и восприятие. У меня когда было 10к в месяц я видел вокруг кучу таких же и считал себя нищебродом, сейчас у меня в 5 раз больше, и я уже не вижу тех людей, которые 10к зарабатывают, но это ведь не значит, что их нет.

  19. Игорь:

    Авто за 4 месячных дохода. Телефон за 5800 рублей )). А кто в 25 лет и старше покупает авто для понтов, тот остановился в развитии на уровне 18 лет.

    • pasagir:

      Ну у меня почти также )
      Для чего они покупают авто я не знаю..может кому-то и правда нужен хаммер..

  20. а я до сих пор езжу на волосатом мотороллере

  21. Надо по методу ФСЕО — логан брать )))

  22. TeMbI4:

    Айфон за 40% от месячного дохода (до этого брал новые андройды, 2 сломались через месяц после гарантии, плюнул и купил айфон в надежде что он проживет дольше)
    Авто за 6 месячных доходов.

  23. Алекс:

    Пару лет назад купил велосипед 29 дюймов за 10к (сейчас он 30к стоит). Телефон за 7к (почти полностью оплатил бонусами). Если очень нужна тачка — дешёвое такси через приложение. Без кредитов :)

  24. Один знакомый чел гоняет на ауди а5 с полным приводом.
    Живет с родителями, 30 лет ему.
    Так что фигня это все, даже не забивай голову.
    Многие покупают дорогую машину на все имеющиеся деньги. Это полный бред.

  25. alex:

    Зарабатываю примерно 80к. Авто — сейчас Фабия 2009 года (стоит примерно 250к), хочу( очень хочу) сменить на Цивик 2010-2011 (около 450к). Коплю на нее. За хату плачу 20к (ипотека).

    Телефон простой, за 4к. Не трогает меня электроника) но тачку сменю! И буду гонять на нем еще лет 5.

  26. Александр:

    Привет))

    Раз уж зашел разговор про Айфоны, то скажу так, 4 года назад купил себе Айфон 4S. Пользуюсь все это время и не заморачиваюсь о новом. Сломается, куплю новый. Естественно, будет Айфон. Потому что привык к его простоте.

    Но согласен, что многие люди покупают айфон в кредит на 3 года. Да и не только айфоны, в принципе, дорогие телефоны. Кто-то сам, а кто-то умоляет родителей.

    Откуда столько богатых людей? На тачке за 2 мульта?

    Где-то слышал такое выражение, люди в Европе имея 500 тыс. купят тачку за 400 и остальное вложат в нее, чтобы она ездила пару лет без вложений. Наш же русский человек имея 500 тыс, купит тачку за 1.5 мульта.

    Менталитет. Кажется, что чем дороже тачка, тем ты круче. Но если ты был говном, то не важно, в Крузаке ты или в жигулях, ты останешься говном)))))

    • pasagir:

      Ну да, еще и менталитет..наверное ))

      Именно против Айфона я ничего не имею, ну ты меня правильно понял )

      • Александр:

        Такие же вопросы возникают)))))

        Я очень хотел тачку купить, но я жутко не хотел покупать в кредит.

        Но есть знакомые, которые считают, то лучше иметь сейчас и платить кредит 3 года, чем год покопить и купить за наличку….Я копил

        • pasagir:

          Ну, на самом деле, я сам авто взял в рассрочку. Но условия были сильно вкусные, ниже рынка на 100к почти, поэтому и взял. Ну и опять же, 70% суммы у меня было.

          Вообще, кредит в потребительских целях — зло. А вот в целях предпринимательских — нужно учиться пользоваться.

  27. Анонимус:

    У меня смартфон за 33% от месячного дохода.
    Тачки нет, так как ощутимый рост доходов начался только с февраля этого года. Никогда ничего не брал в кредит, считаю, что кредит можно брать только в исключительных случаях. К примеру, на бизнес, если на 100% уверен, что выстрелит.
    Хочу себе авто, так как есть жена, а пешком ходить не люблю :) Присматриваю себе китайцев — geely mk/emgrand. Но пока реинвестирую значительную часть дохода, так что к концу года вряд-ли себе куплю авто.
    От тачки все, что мне нужно — чтобы ехала и был кондишен, так как жару ненавижу. Логан тоже хорошая тачка, но очень сложно найти не убитую.

    • pasagir:

      Да, кредитные деньги под бизнес могут дать хороший старт. Но если не стрельнет, то может быть жопа )

  28. У меня, хоть и айфон 5, но купил я его по объявлениям за 10% от мес. дохода. Машина за 3 месячных дохода. Она первая, я поздно на права сдал. Езжу полтора года. Потихоньку сыпется, свистит-пердит, в сервисе уже узнают по голосу, но тачка едет — и город, и область, и соседние государства. Однако менять её надо, хочется больше комфорта и хотя бы год не вкладываться в серьезные ремонты)) Но следующая тачка будет не больше 4-5 месячного дохода.

    Касательно финансовой грамотности, у нас конечно мало кто умеет хотя бы накапливать, не говоря уж о вложениях. Я и сам пока вкладывать не научился, ибо в нашем государстве чот стрёмно на длинные периоды смотреть и рассчитывать.

    • pasagir:

      Да, согласен, сам пересел из ломаной-переломаной тойоты в почти новенький шевроле. Тут и кондер и приятный салон и удобные кресла, комфорт тоже что-то значит.

      А что касается вложений. Сначала нужно заработать/накопить, потом уже чтобы было что вкладывать ))

  29. Артем Брюсов:

    Всем привет! По-моему мнению, есть небольшая несостыковка в ваших рассуждениях. Авто надо брать за 5-6 месяцев не дохода, а чистой прибыли. Что толку, если вы зарабатываете 100 т.р., если 90 из них улетают на жизнь?! Вы не можете позволить себе автомобиль. Я ездил на метро и общ транспорте, пока не стал зарабатывать стабильно по 3-4 тысячи долларов, ограничив свои расходы 1,5-2 тысяч. Сейчас езжу на королле восьмого года и пока менять не планирую, хотя мой доход второй месяц подряд штурмует 8 тысяч$.

    • pasagir:

      Прям даже перевел баксы в рубли, чтобы понятнее было. Это ж больше 500к. Это круто! Сильно!

      По поводу дохода/прибыли, частично согласен.

  30. Ну раз все отписали, то не останусь в стороне. Тут нужно различать сразу 3 момента.

    1. Зарабатываю и покупаю. Хочу жить здесь и сейчас. Перспективы и вложения — отлично, но хочется жить прямо сейчас. В 20 лет на крутой тачке ты уже никогда не покатаешься. Тачку можно купить, а вот назад в 20 лет не вернешься.

    2. Хочу и нищебродничаю. Зарабатываю много, но вкладываю и катаю на логане. Тут уже другие приоритеты с взглядом на будущее.

    3. Безграмотность в денежных делах. Многие отправят сюда людей из первого пункта, сужу по комментариям выше, что неправильно. Человек может понимать, что упустит некоторые плюшки в будущем и осознано тратить-покупать. Люди же из третьего пункта этого не понимают и покупают в минус: кредиты, покупки в разы больше возможностей и т.д.

    • pasagir:

      Ну да, логичное деление. Вот только в каком процентном соотношении, это вопрос. 2-х по-любому меньше всех. А 1-й тип со временем легко перерастает в 3-й.

      • С чего это вдруг 1-ый перерастёт в 3-ий?
        Просто ты придерживаешься 2 пункта и считаешь другие варианты неверными. Нужно уважать чужой выбор.

        • pasagir:

          С чего вдруг? Просто дело привычки. Привык позволять себе жить на широкую ногу, а к хорошему быстро привыкаешь, ну и аппетиты постоянно растут.

          А по-поводу чужого выбора ты прав. Какой-то я категоричный стал последнее время..и всем хочу «причинить добро» =)

          • Я смотрю с другой стороны: привыкнул жить на хорошую ногу — мотивируешь себя не опустить ниже этого уровня и подняться выше.
            А если не знаешь, как живётся хорошо, то можешь никогда и не добраться до этого уровня.

            Есть ещё другой пример — человек всю жизнь работал, наконец заработал, но не знает как их тратить — живёт привычной экономной жизнью. Выходит такая жизнь ради денег, что на мой взгляд не очень правильно.

            На всё можно смотреть минимум с двух сторон:)

            • pasagir:

              Ну ладно, согласен, мое мнение слишком критичное. Но ты ведь согласен, что жить в кредит — плохая стратегия?

              • Да. Потребительский кредит — большое зло.
                Но тачку я дороже месячного дохода брать буду:)

                • pasagir:

                  Ну так эт нормально. Можно и дороже месячного, но не в кредит. Да и в кредит за 3-5 месячных — тоже не страшно. Другое дело, когда речь идет о кредитах на 1-2-3 годовых дохода ради тачки..

  31. Вадим:

    Половина авто из категории «премиум» поддержанные. У друга есть автосервис, ради этого поста решил спросить сколько машин приезжает наших и сколько «крутых» поддержанных иномарок на ремонт (не установку, диагностику, проверку, а именно ремонт). Так вот — то что из премиум сегмента составляет процентов 70 (седьмая часть всего), так как покупали их еще лет 5-7 назад и причем брали также поддержанные и не дай бог в кредит. Остальные 30% это либо дешман типа спектры и прочего нашего г*вна (что интересно солярисы и рио я не видел). В общем не парься, практически все машины на кредите и брались уже с пробегом, лишь малая часть может позволить себе крутой новый джип за наличку, которая в бюджет не ударит. Молодые ездят на отцовских машинах, новую даже богатый отец не купит, максимум отдаст свою старую ну или возьмет рио или солярис.
    Сам сейчас продал аккорд и взял вольво хс90 в принципе она обходится мне примерно в 4 месяца прибыли (при условии что буду есть не больше чем на 20 000 в месяц). Что касается айфонов…все еще хожу с первым хайскрин буст и никак понять не могу смысл покупки даже б/у фуфлофона который работает только от розетки. Макбук тем более смысла нет покупать, так как все равно снему мак ось и поставлю ubuntu или mint (хотя это одно и тоже))))
    P.S. сегодня видел сразу три авто крутых в Перми — Порше панамера, 911 и камаро))) Но слава тебе господи там сидели мужики и по возрасту им точно за 40))) видимо кризис среднего возраста пошел (это уже я от зависти по ходу)))

    • pasagir:

      Вадим, а тебе сколько лет? Всегда интересно было..

      • Вадим:

        XD 24 скоро будет)))
        Чтобы уж слишком подозрительно не было начал заниматься программированием с 15 лет (php+mesql — стандартно для всех в общем кто в веб залез), СЕО (на уровне блоговедения) с 17 лет+МФА+продажа ссылок (читал много лазихомлесс, 9сео и линкз, что собственно и мотивировало). Первый настоящий проект сделал в 19 лет, который провалился (не знания маркетинга, аналог ТИУ и пульсцен). Далее в армию, после армии осталось только проверить электронную коммерцию. Сделал одностраничный интернет-магазин по продаже роз (даже сейчас все еще помню сорта, где и как их выращивают), запустил директ и радовался прибыли. Проект продал за 80 000 рублей и сделал первый интернет-магазин по сварке на prestashop, который продвигался за счет продажи инет-магаза по розам. С него мы (тогда уже работал с другом, с которым вместе учились в технаре) купили шифролет лачети, потом ком. фиат, лачети продали, купили по хонде аккорд, сейчас у него ауди 5 у меня вольво. Вот собственно и весь путь, тяжелый, я бы даже сказал очень тяжелый, так как надо знать до хуя и больше и при этом умом не тронуться. Сейчас 1 так сказать крупный магазин, работающий по всей России (доставляем стандартно ТК) и 8 узкоспециализированных региональных.

      • Вадим:

        P.S. я тут у тебя увидел цель что собирался делать магаз. Нафига забросил? В инете куча движков платных и бесплатных, которые уже в коробке отлично оптимизированы под СЕО (тот же ShopScript, PrestaShop, OcSHOP)…их до хуя, бери любую, выбирай хорошую нишу (допустим климатическая техника), едешь к первому поставщику-импортеру (допустим тот-же русклимат http://www.rusklimat.com/contact/omsk/) и все, заполняешь, продвигаешь, регаешь ИП (ООО не вздумай, штрафы больше), делаешь заявку на УСН (обязательно бери копию с пометкой, что отдал, иначе как я ебнешься с отчетностью), покупаешь ККМ и все. Главное храни все бумаги которые получишь, все делай последовательно и нигде не косяч и будет тебе счастье….блять я все понять не могу почему вы в этих блогах сидите то?!

        • pasagir:

          Не забрасывал. Потихоньку работаю над этим.

          Ну только в промышленные ниши я не смотрел совсем..мне кажется, там сложно без спец. знаний, не? ККМ — это что за зверь?

          Хм..в блогах сидим? Всмысле? Блог — это место, где я пишу свои мысли, отчеты, общаюсь с людьми, я тут не сижу =)

          • Вадим:

            В блогах — это как бы метафора что ли и очень обобщенная. Спец.знания — ты их получишь, когда будешь делать описания для категорий, товаров, искать инфу по ним, видосы, отзывы, чтобы знать что из себя представляет допустим сплит-система и так далее. ККМ — контрольно-кассовая машина, понадобится для отчетности. Не трать силы и деньги на очередные информационные СДЛ, с которых, как я заметил, ты больше 15-20 К рублей не получаешь.
            Багаж знаний в плане продвижения у тебя большой, сайты делать думаю что умеешь — внедряй все это в коммерцию (не очередные апишопсы, а нормальные самостоятельные проекты). Думаю ты меня понял)

  32. Vs:

    Не всегда машины покупаются так как ты пишешь, люди занимаются бизнесом — закрывают сделку, тратят то что получилось уже чистыми на «губки уточкой» и машины, тут уже у кого на что фантазии. Продай за два млн. сайт — купи новый тиагуан (условно), будет что-то похожее.

    • pasagir:

      Ну это да, согласен. Но неужели вокруг каждый второй бизнесмен? ))

      • Vs:

        Так каждый второй и не ездит на новом с салона мерсе или порше. Посмотри просто ради интереса на вторичку в каком состоянии находятся например семи-десяти кайены и сколько они стоят :) Опять же понятие «дорогой машины» оно относительно учитывая что выезжая с салона она теряет чуть ли не треть стоимости, кто-то может занедорого взять свежий джип просто потому что так сложились звезды и кому-то из знакомых надо было быстро продать, но все будут думать «а как он на него заработал, наверно ж в кредит взял» и пр. Очень много ситуаций и вариантов.

        • pasagir:

          Ну да, за 750к можно вполне неплохой кайен взять, который выглядит на все 1.5к.

          А по-поводу «так сложились звезды» — тоже верно. Сам так машину взял )

  33. Р.:

    Это все ерунда. Лучше расскажите мне кто раскупает жилье в домах с квартирами по 30-40 млн рублей :)

    • pasagir:

      Хе, ну тут мне кажется только власть имущие. Ибо 30-40 млн нищебродам с 500тыр дохода в месяц в кредит не дадут =)

  34. При покупке автомобиля средний заработок составлял: 40т.р. + 3.п. жены 40.
    Купили новый Aveo за 580 (140 продали старое авто, 100 кредит, 340 было. Цель была — не более 600)
    3 года — никаких проблем, одно удовольствие.
    Телефон за 100$ — THL с батарей 4000 маха — отличный девайс.
    Сейчас такая машина стоит 900, а средняя ЗП даже вроде уменьшилась.

    • pasagir:

      Ну 100 в кредит — нормально. По поводу надежности и безпроблемности новых авто — согласен.

  35. Сам не понимал как и кто =), кто то в кредит при этом проживая с мамой и папой, а кто то имеет свое дело которое приносит хороший доход.

  36. Вадим:

    http://isif-life.ru/dlya-sajta/rezultaty-eksperimenta-kouching.html
    Тут люди вон по 300 000 рублей зарабатывают нифига не делая, че же ты то больше 20 000 вытянуть не можешь?

    • pasagir:

      Нифига не делая — это конечно, ты приврал) Но в целом да. Я явно что-то делаю не так, учитывая мои действия и результаты.

  37. Вадим:

    Как тут можно что-то не так делать? Я даже магазины свои продвигаю контентом — спарсил х*уеву тучу запросов, составил список статей от НЧ до СЧ и ВЧ и фигаришь, а потом по крону их ставишь, чтобы уж полностью все автоматизировать. Там по факту за год можно посещалку до 300 в сутки чисто на контенте и не более (условие — 1 человек — 1 статья).

  38. Статья гуд, все верно. Тут соль в том, что те кто в найме они не хотят приумножать капитал, даже самые стойкие просто откладывают часть денег на депозит, что не очень то и доходно, потом кто-то берет комнату или студию в стройке. Не многие при этом понимают зачем реинвестирровать прибыль от активов в новые активы, т.е. никто изначально не делает бизнес план на 10-20 лет, поэтому доходы от этого всего весьма слабые. А следовательно похвастаться нечем и остальные просто берут вместо этого новую ауди и едут на сейшелы. Те же кто понимает как работают финансы т.е. мы с вами наоборот думаем вот идиоты) Хотя это от того, что нам тоже хочется иногда дорогую игрушку чтобы получить эмоции от жизни =)

    • pasagir:

      Да..знаю несколько человек, которые когда-то зарабатывали по 300-500к. В то время шиковали, ездили на дорогие курорты по 3-5 раз в год, а сейчас на з/п в 30-50к с кучей кредитов..

      • 300к->30к в найме вполне обычная ситуация, особенно когда твоя сфера резко вышла из тренда или ты как специалист устарел, или не можешь заниматься трудовой деятельностью из-за проблем со здоровьем, вероятность в найме получать зарплату х10 выше рынка долго очень маленькая. Вот почему важно что-то вкладывать.

  39. Юзер:

    Не в тему, но ты ж на etxt контент заказываешь? По сколько 1к копирайт бп получается?

    • pasagir:

      Ну, сейчас я работаю только с постоянными авторами. В основном 20р/1000зн, с некоторыми еще по 15р/1000зн.

      • Юзер:

        Емае, 20/1000. А я вот в заданиях 40 указываю :( Правда и кач-во контента мне надо достаточно хороше..

        • pasagir:

          Ну я новых искать буду — уже наверное придется по 25/1000 платить.. А пока работаю со старыми, с ними уже по полгода сотрудничаю. Качество вполне устраивает. Хотя, конечно, править приходится..

  40. А еще есть куча чинушей и работников всяких ГУПов и МУПов и к ним приближенных, живущих с откатов + их детишки.
    Пример: знакомым нужно было в одном СНТ менять трансформатор. Официально техусловия стоили 450 тысяч рублей. Почти поллимона, Карл, за бумажку!!!
    Для мелкого СНТ сумма нереальная.
    Но приехал начальничек среднего звена на лэндровере и сделал все за 70 000 рэ.
    А зарплата у него официальная 80 000 рублей. А еще он рассказывал, что скоро будет открывать свою гостиницу.
    И таких много. На тендерах тех люди откатывают по 10-20%.
    Если всех посчитать то заметный процент населения в городе наберется таких людей. :)

  41. Каждый наверное задавался подобными вопросами, но если капнуть глубже становится ясно, что все это не имеет значения. Каждый живёт свою жизнь и только свою. Если ты не можешь себе позволить топовый телефон (не имею ввиду ветру с брюликами и т.п.) по своим моральным соображениям, то это ТЫ! Хочешь ездить на обычной подержаной тачке, пожалуйста. Реинвестируешь доход с сайтов в размере 20% или 100%, да пожалуйста. Делегируешь абсолютно все, почему бы и нет. Любишь соленые арбузы или парней вместо девчонок, да пофиг нам.

    Главное не осуждать других, это их осознанный выбор. Попросили помощи, то момоги. Не просили помочь, значит не советуй. Не можешь помочь и не обязан! У меня например есть сайт по микрозаймам и там часто спрашивают, что делать когда у меня 6-17 микрозаймов? Повеситься бля… но я не они, хрен знает, что за жизнь у них. Кто довёл их брать кредиты за 700-900% годовых?

    Внимательно читал пост и все комментарии к нему. Все по своему правы. У меня айфон 4, еле живой. Могу купить последний, но мне это не нужно. Но пишу этот коммент с последнего айфона жены, так-как он очень удобный. Весь твой блог читаю именно с него)

    • pasagir:

      По сути да, какое мне дело. Просто эти люди часто жалуются на жизнь, на государство, на всех, а при этом сами загнали себя в такие условия своими дорогими покупками, бесконечными кредитами и понтами. Но по сути да, не суди и не судим будешь.

      • Прямо в точку, что они жалуются на жизнь! Вчера только сорок минут слушал про кризис и, что в Росссии жизнь говно от человека у которого свадьба в кредит (700к), потребкредит (350к), зп 30к. Тачка жрет бензину на 11к в месяц + потребкредит 11к. Смешно, если бы не было так грустно.

  42. Андрей:

    Кто этот чел со 100к пассива?))

  43. Никого не удивить сейчас молодой блондинкой с «утиными» губами, которая демонстративно достаёт свой 7 айфон за рулём какого-нибудь элитного джипа. Понятное дело, что не на свои деньги такое богатство куплено. Спонсорство играет важную роль в этот деле. Отсюда и убеждения про то, каким образом всё это мадам «зарабатывает». Скорее всего, муж — богатый бизнесмен или кое-что другое

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: