Эксперимент по влиянию вечных ссылок

Эксперимент по влиянию ссылок на позиции в Яндексе и Гугле проводился с 7.04.2014 по 25.05.2014.

Главная цель эксперимента: выяснить, как недорогие вечные ссылки влияют на выдачу.

Для эксперимента взяты запросы: с частотностью от 100 до 50 000 по “WS”

Исходные данные эксперимента.

Буду рад видеть среди моих подписчиков!

  • Телега Весь движ здесь! Палево доходов, темки, кейсы! Присоединяйся!
  • Инстаграм жизнь вебмастера, много кейсов, годнота в сторис. Все намереваюсь оживить этот инст!
  • ВКонтакте большое комьюнити вебмастеров в ВК
  • Итак, для эксперимента был взят проблемный сайт, возрастом 1 год.
  • Данные о ссылочной массе по Яндекс Вебмастеру:
    • До: Ссылающихся сайтов: 38, внешних ссылок (приблизительно): 72
    • После: Ссылающихся сайтов: 58, внешних ссылок (приблизительно): 102
  • Сайт целиком в индексе Гугла и Яндекса;
  • Позиции в Яндексе – за ТОП-100, Позиции в Гугле – в ТОП-25.
  • Для эксперимента были взяты 3 ВЧ запроса, 1 СЧ и 2 НЧ.

Что было сделано.

Дабы исключить влияние иных факторов – никаких работ по внутренней оптимизации во время эксперимента не проводилось.

Было куплено по 2-3 анкорной ссылки на каждую страницу. Для покупки ссылок использовался:

  • Ротапост (лучшая биржа недорогих и качественных ссылок! ИМХО)
  • Блогкэш (говно! ИМХО)
  • Трастик (200 рублей в подарок дают!)

Доноров отбирал с помощью программы Netpeak Checker и сервиса массового анализа сайтов seobuilding.ru.

Всего куплено 11 ссылок на общую сумму 462 рубля.

Итоговую таблицу эксперимента вы можете лицезреть на скрине ниже.

Эксперимент по влиянию ссылок
Эксперимент по влиянию ссылок

Итоги и выводы.

Таблица есть, данные есть – можете сами для себя сделать выводы какие-то, т.к. есть все данные. Я скрыл только сами запросы, но на суть дела они не влияют.

Какие выводы сделал я?

  1. Яндекс. Наш отечественный поисковик хоть и все меньше внимания уделяет ссылкам, однако, неплохо “вплюнул” СЧ и НЧ запросы. Однако, влияния на ВЧ, эти ссылки почти не оказали.
    Т.Е. В Яндексе можно и нужно двигать СЧ и НЧ ссылками. А как видите, цена ссылок, которые я покупал – СМЕШНАЯ!
  2. Google. Зарубежный же товарищ, напротив, показал, что ссылки могут оказывать влияние на любые запросы, в том числе и ВЧ. Однако, результат сильно зависит от качества доноров!
    Т.Е. Система такая: сначала позиции в Гугле подпрыгивают, когда покупаешь ссылки на запрос, а потом уже Гугл оценивает качество донора и понижает в выдаче, если это самое качество оказывается сомнительным (по его критериям).

Это мои личные доводы, у вас могут быть свои.

А вы что думаете по поводу продажных вечных ссылок?

Буду рад видеть среди моих подписчиков!

  • Телега Весь движ здесь! Палево доходов, темки, кейсы! Присоединяйся!
  • Инстаграм жизнь вебмастера, много кейсов, годнота в сторис. Все намереваюсь оживить этот инст!
  • ВКонтакте большое комьюнити вебмастеров в ВК

Подпишись на Пасажира, будет интересно!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
PASAGIR.RU | Блог о создании пассивного дохода
Комментариев: 28
  1. AndreyShaD

    Яндекс в последние время как то меньше меня любит чем гугл. Посты в гугле быстрей индексируются, чем в яндексе.

    1. Александр

      А меня наоборот…Такое ощущение создается, что международные домены Гугл не особо любит, ежели российские =(

      1. pasagir (автор)

        Вообще, недавно слышал, что .com легче в Гугле продвигать. У самого все Рушки, поэтому даже не могу сравнить..

        1. Александр

          Вот старый на .ru в Гугле прекрасно себя чувствовал =)

          1. AndreyShaD

            Вот как раз моя рушка в гугле прекрастно себя чувствует:)

    2. pasagir (автор)

      А у меня в 90% случае Гугл раньше страничку хавает, чем Яшка. Думал, у большинства так.

  2. Александр

    У меня вообще никак…Причем на статью закупал не одну-две ссылки…Короче, не знаю…Сейчас replytocom разбирусь, с ссылками исходящими разберусь, может тогда попроет все…

    1. pasagir (автор)

      Ну ркпликоны уже начали отваливаться. Через месяцок посмотрим.

      1. Александр

        Надеюсь, что эти изменения будут к лучшему =)

        А то вчера чет все страницы вылетели, потом опять вернулись))

  3. Ольга

    Думаю, выводы делать рано, надо еще подождать как минимум пару месяцев, а лучше все четыре.

    1. pasagir (автор)

      Рад тебя видеть!

      Я веду статистику и динамику с самого старта проекта и каждый АП Яндекса обновляю. Прошло почти 2 месяца, ссылки все в индексе уже давно, я думаю, они начали работать.

      Но, в общем-то я согласен, что они еще могут оказать влияние в течение ближайших 2-4 месяцев. Это уже от качества доноров зависит.

      1. Александр

        …от качества доноров и от поведенческих по этим запросам…

        Думаю, если много будет отказов, то соответственный запрос просядет в позициях…У меня так с кнгиами через инет было…Пару недель продержались и просели в топ 15…=)

        1. pasagir (автор)

          Тоже согласен. От поведенческих сейчас много зависит и это не какая-то мифология, а реальные цифры. Глубина и отказы, как минимум.

  4. Артём Черкасов

    Если сам сайт фиговый, его внутренняя оптимизация и распределение веса фиговые, то никакие ссылки не помогут :)

    1. Александр

      …Ну я думаю, что не только от качества самого сайта зависит..Еще многое зависит от наполнения, тематики…

    2. pasagir (автор)

      Вообще – это правильная точка зрения.

      Но от действительности она далека. В ТОПе полно ГС, а больше 50% ТОПа держится исключительно за счет покупных ссылок, причем арендных с Сапы.. Со временем, надеюсь, ситуация изменится, но пока – это факт.

  5. Антон Титов

    Спасибо что поделились результатами эксперимента. Это обьясняет почему некоторые сервисы ставят больше внимания на НЧ запросы.

    1. pasagir (автор)

      НЧ двигать проще – это да. Но бывают и СЧ, ВЧ не сильно конкурентные.

  6. Андрей

    Вот еще одно доказательство, что ссылочное ранжирование работает, несмотря ни на какие разговоры :)

    1. pasagir (автор)

      Да, ссылки живы – это факт! Но те, кто, скажем, пользовался ссылочным в 2008, знают, что тогда можно было одними ссылками продвинуть в ТОП-1 натуральный говносайт. Сейчас такое уже не пройдет.

  7. Олег Крылов

    Похоже что вскоре Яндекс применит подобный подход и к низкочастотным запросам.

    1. pasagir (автор)

      Какой подход?

  8. Антон Панов

    Самая большая проблема состоит в том что со временем ссылочная накрутка станет всё более бесполезной. Возможно это и к лучшему.

    1. pasagir (автор)

      Со временем да, но думаю еще пару лет ссылки будут действовать, а может и дольше.

  9. Сергей

    тоже в свое время закупал немного ссылок, в основном в ггл и в сапе временных.

    заметил что на гугл они оказывают куда большее влияние чем на Яндекс, у яндекса вообще все очень своеобразно =)

    1. pasagir (автор)

      Яндекс вообще последнее время живет своей жизнью..я не могу к нему приноровиться. Иногда получается, а закономерности для себя вывести не могу. С Гуглом проще..

  10. Stolent

    развивайте сайт, работайте. Зачем покупать ссылки? Надо без поисковиков как-то наверное обходится, как вк первое время

    1. pasagir (автор)

      Сейчас ссылки уже и не закупаю. А по поводу поисковиков, то тут можно спорить. Не все тематики имеют свою аудиторию в ВК. Развлекалова там полно, но не все ведь сайты развлекательные.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: