PASAGIR.RU | Блог о создании… > Эксперименты > Эксперимент по влиянию вечных…

Эксперимент по влиянию вечных ссылок

Влияние ссылок на выдачу ПС Яндекс и Гугл

Эксперимент по влиянию ссылок на позиции в Яндексе и Гугле проводился с 7.04.2014 по 25.05.2014.

Главная цель эксперимента: выяснить, как недорогие вечные ссылки влияют на выдачу.

Для эксперимента взяты запросы: с частотностью от 100 до 50 000 по «WS»

 

Исходные данные эксперимента.

  • Итак, для эксперимента был взят проблемный сайт, возрастом 1 год.
  • Данные о ссылочной массе по Яндекс Вебмастеру:
    • До: Ссылающихся сайтов: 38, внешних ссылок (приблизительно): 72
    • После: Ссылающихся сайтов: 58, внешних ссылок (приблизительно): 102
  • Сайт целиком в индексе Гугла и Яндекса;
  • Позиции в Яндексе — за ТОП-100, Позиции в Гугле — в ТОП-25.
  • Для эксперимента были взяты 3 ВЧ запроса, 1 СЧ и 2 НЧ.

Что было сделано.

Дабы исключить влияние иных факторов — никаких работ по внутренней оптимизации во время эксперимента не проводилось.

Было куплено по 2-3 анкорной ссылки на каждую страницу. Для покупки ссылок использовался:

Доноров отбирал с помощью программы Netpeak Checker и сервиса массового анализа сайтов seobuilding.ru.

Всего куплено 11 ссылок на общую сумму 462 рубля.

Итоговую таблицу эксперимента вы можете лицезреть на скрине ниже.

Эксперимент по влиянию ссылок

Эксперимент по влиянию ссылок

Итоги и выводы.

Таблица есть, данные есть — можете сами для себя сделать выводы какие-то, т.к. есть все данные. Я скрыл только сами запросы, но на суть дела они не влияют.

Какие выводы сделал я?

  1. Яндекс. Наш отечественный поисковик хоть и все меньше внимания уделяет ссылкам, однако, неплохо «вплюнул» СЧ и НЧ запросы. Однако, влияния на ВЧ, эти ссылки почти не оказали.
    Т.Е. В Яндексе можно и нужно двигать СЧ и НЧ ссылками. А как видите, цена ссылок, которые я покупал — СМЕШНАЯ!
  2. Google. Зарубежный же товарищ, напротив, показал, что ссылки могут оказывать влияние на любые запросы, в том числе и ВЧ. Однако, результат сильно зависит от качества доноров!
    Т.Е. Система такая: сначала позиции в Гугле подпрыгивают, когда покупаешь ссылки на запрос, а потом уже Гугл оценивает качество донора и понижает в выдаче, если это самое качество оказывается сомнительным (по его критериям).

Это мои личные доводы, у вас могут быть свои.

А вы что думаете по поводу продажных вечных ссылок?

Хотите первым получать новые статьи?
Подпишитесь на обновления блога по e-mail:

Понравился пост - поделись с друзьями в соц сетях!

Нравится

Комментариев (28)

  1. Яндекс в последние время как то меньше меня любит чем гугл. Посты в гугле быстрей индексируются, чем в яндексе.

  2. У меня вообще никак…Причем на статью закупал не одну-две ссылки…Короче, не знаю…Сейчас replytocom разбирусь, с ссылками исходящими разберусь, может тогда попроет все…

  3. Думаю, выводы делать рано, надо еще подождать как минимум пару месяцев, а лучше все четыре.

    • pasagir:

      Рад тебя видеть!

      Я веду статистику и динамику с самого старта проекта и каждый АП Яндекса обновляю. Прошло почти 2 месяца, ссылки все в индексе уже давно, я думаю, они начали работать.

      Но, в общем-то я согласен, что они еще могут оказать влияние в течение ближайших 2-4 месяцев. Это уже от качества доноров зависит.

      • …от качества доноров и от поведенческих по этим запросам…

        Думаю, если много будет отказов, то соответственный запрос просядет в позициях…У меня так с кнгиами через инет было…Пару недель продержались и просели в топ 15…=)

        • pasagir:

          Тоже согласен. От поведенческих сейчас много зависит и это не какая-то мифология, а реальные цифры. Глубина и отказы, как минимум.

  4. Если сам сайт фиговый, его внутренняя оптимизация и распределение веса фиговые, то никакие ссылки не помогут :)

    • …Ну я думаю, что не только от качества самого сайта зависит..Еще многое зависит от наполнения, тематики…

    • pasagir:

      Вообще — это правильная точка зрения.

      Но от действительности она далека. В ТОПе полно ГС, а больше 50% ТОПа держится исключительно за счет покупных ссылок, причем арендных с Сапы.. Со временем, надеюсь, ситуация изменится, но пока — это факт.

  5. Спасибо что поделились результатами эксперимента. Это обьясняет почему некоторые сервисы ставят больше внимания на НЧ запросы.

  6. Вот еще одно доказательство, что ссылочное ранжирование работает, несмотря ни на какие разговоры :)

    • pasagir:

      Да, ссылки живы — это факт! Но те, кто, скажем, пользовался ссылочным в 2008, знают, что тогда можно было одними ссылками продвинуть в ТОП-1 натуральный говносайт. Сейчас такое уже не пройдет.

  7. Похоже что вскоре Яндекс применит подобный подход и к низкочастотным запросам.

  8. Самая большая проблема состоит в том что со временем ссылочная накрутка станет всё более бесполезной. Возможно это и к лучшему.

    • pasagir:

      Со временем да, но думаю еще пару лет ссылки будут действовать, а может и дольше.

  9. тоже в свое время закупал немного ссылок, в основном в ггл и в сапе временных.

    заметил что на гугл они оказывают куда большее влияние чем на Яндекс, у яндекса вообще все очень своеобразно =)

    • pasagir:

      Яндекс вообще последнее время живет своей жизнью..я не могу к нему приноровиться. Иногда получается, а закономерности для себя вывести не могу. С Гуглом проще..

  10. развивайте сайт, работайте. Зачем покупать ссылки? Надо без поисковиков как-то наверное обходится, как вк первое время

    • pasagir:

      Сейчас ссылки уже и не закупаю. А по поводу поисковиков, то тут можно спорить. Не все тематики имеют свою аудиторию в ВК. Развлекалова там полно, но не все ведь сайты развлекательные.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: