Доброго здравия всем, читателям данного поста.
Провел очередной эксперимент, который длился месяц и показал ОЧЕНЬ впечатляющие результаты.
Итак, все по порядку:
- Цель эксперимента
- Инструменты
- Итоги и выводы
Цель эксперимента:
- Увеличить количество подписчиков по E-Mail на обновление сайта.
- Косвенная цель – увеличить количество подписчиков в группе VK.
Не так давно наткнулся на просторах интернета на очень интересный блог 2-х манимейкеров av-check.ru. Там, кроме мотивирующих финстрипов и отчетов встречаются весьма полезные и необычные фишки для контентных сайтов, которых у меня сейчас 3 штуки, если не считать этот блог. Так, ближе к теме.
Инструмент:
В качестве экспериментального, был выбран сайт о здоровье и на нем была установлена всплывающая форма PopUp, по специальной инструкции, которая описана на вышеупомянутом блоге.
Коротко о функционале этой всплывающей формы:
Во-первых, вот как она выглядит (фуф, запарился закрашивать палево..)
- Форма всплывает спустя 1 минуту нахождения на сайте;
- Форма показывается 1 человеку, только 1 раз за 2 дня;
- В случае нажатия на кнопку – подписаться на группу VK или подписаться по E-mail, форма запоминает человека и не показывается ему 5 лет;
- В форму можно встроить что угодно: кнопки расшаривания, лайки, контакты.
- Форма закрывается 1 кликом.
А теперь, самое интересное – итоги эксперимента:
Здесь, пусть таблица скажет все сама за себя
Чтобы было понятнее, форма подписки установлена на сайте около полутора лет, за все это время подписалось 75 человек. И за последний месяц подписалось почти столько же! Эффект просто потрясающий.
Я переживал немного, что вырастет показатель отказов, но этого не произошло и это огромный плюс!
Показатель отказов: было 14,4% -> стало 12,6%
Глубина просмотра: было 2,2 -> стало 2,0
Время на сайте: было 00:02:38 -> стало 00:02:29
Мой вердикт:
Этот способ при всей своей трудозатратности (на полную настройку у меня ушло 3 дня и то благодаря помощи автора инструкции) очень эффективен и стоит того!
Показатель отказов по какой метрике? Яндекс или гугл?
Яндекс. Я Гугловской аналитикой почти не пользуюсь. Метрика как-то ближе к душе, да и значения мне понятней и интерфейс удобней.
Я как то наоборот гуглу больше доверяю. Много знакомых аналитиков именно им пользуются.
Большинство Профи пользуются Гугл Аналитиксом. Но мне, как манимейкеру хватает Метрики. Ее данные точные и удобочитаемые, интерфейс понятный и сделан для русского человека. Мне ни к чему глубокие исследования и 90% функций гугл аналитикса я попросту не юзаю.
А я люблю по нему поползать.
А что-то не понятен один момент. А если IP адрес динамический, форма достанет постоянного читателя…Почистит кукиси и все…
Всё верно.
Запись идёт в кукисы, поэтому если сессия другая, или кукисы почистил, то форма опяьт выскочит.
Но идея в том, чтобы не показывать форму кому попало/всемподряд, а показывать её только тому, кто задержался на сайте, т.е. лояльному пользователю, кому, к примеру, понравился материал.
Поэтому такой сильной навязчивости нет.
Ещё замечание Пасажиру. Вероятно подписчиков больше, чем вступивших, потому что на форме сперва окно для подписки, потом уже группа.
Тут можно экспериментировать с разными стилями оформления самой формы.
С замечанием согласен. Но, собственно, для меня подписчики ценнее, чем участники группы VK.
Идею я понял..Я про эту идею и говорю..К примеру я, подписался, вступил..В надежде, что больше не увижу эту форму и буду получать материала по подписке…Но мой браузер настроен так, что раз в сутки кукисы “умирают” IP динамический…И как мне быть в этом случае? При каждом заходе я буду созерцать форму после минуты пребывания, а если я читатель, то явно буду больше минуты?
Если кукисы умирают, то да, так и будет..но, в моей тематике, например, народ специально такие настройки ставить не будет (не умеет), а по умолчанию такого не бывает в браузерах, так что я не переживаю.
Да, такое решение не подойдет для хорошо знакомых с компами тематик. Но для большинства других – это актуально. К тому же время можно настроить самостоятельно, исходя из собственных убеждений )
Ну тогда понятно…Одни будут себя хорошо чувствовать 5 лет, а другие нервничать =)
Интересный эксперимент… нужно будет тоже на одном своем сайте провести такой =) А то, за год работы всего ~100 подписчиков, при посещаемости 500+
Да, хороший способ. Думаю, при грамотном подходе и при посещаемости 500+ можно наладить поток подписчиков 3-5 в сутки.
Самое интересное – на мой взгляд, куда проще тыкнуть на кнопку ВК, чтобы подписаться, нежели вводить ручками почту…
Ну это да. Вот только в данном случае я больше мотивирую именно на подписку по E-mail, т.к. мне она интереснее.
Интересный эксперимент надо бы попробовать.
На сколько сложная настройка системы что ушло целых 3 дня?
Новичок справится?
Ну не целых 3 дня, конечно, а по 2 часа в день, примерно, может меньше. Ушло так много, потому что я переделывал исходный код, который есть на блоге av-chek под свои нужды. А если ставить все как есть, то, думаю справится и новичок.
Только сейчас на почте заметил ответ в папке спам, почему то.
код для меня это вообще темный лес.
На мой взгляд код элементарный.
Требуется небольшое поннимание верстки и принципов работы JS.
Ну и я консультирую по вопросам ))
Любопытненько, пожалуй возьму на заметку для женского сайта =)
Да, для женского должен тоже хорошо сработать.