PASAGIR.RU | Блог о создании… > Эксперименты > Эксперимент по увеличению базы…

Эксперимент по увеличению базы подписчиков и раскрутки группы VK

Эксперимент по набору базы подписчиков

Доброго здравия всем, читателям данного поста.
Провел очередной эксперимент, который длился месяц и показал ОЧЕНЬ впечатляющие результаты.

Итак, все по порядку:

  • Цель эксперимента
  • Инструменты
  • Итоги и выводы

Цель эксперимента:

  • Увеличить количество подписчиков по E-Mail на обновление сайта.
  • Косвенная цель — увеличить количество подписчиков в группе VK.

Не так давно наткнулся на просторах интернета на очень интересный блог 2-х манимейкеров av-check.ru. Там, кроме мотивирующих финстрипов и отчетов встречаются весьма полезные и необычные фишки для контентных сайтов, которых у меня сейчас 3 штуки, если не считать этот блог. Так, ближе к теме.

Инструмент:

В качестве экспериментального, был выбран сайт о здоровье и на нем была установлена всплывающая форма PopUp, по специальной инструкции, которая описана на вышеупомянутом блоге — http://av-check.ru/themes/kooperiruem-gruppu-vk-i-sajt.

Коротко о функционале этой всплывающей формы:

Во-первых, вот как она выглядит (фуф, запарился закрашивать палево..)

PopUp окно на wellness сайте

PopUp окно на wellness сайте

  • Форма всплывает спустя 1 минуту нахождения на сайте;
  • Форма показывается 1 человеку, только 1 раз за 2 дня;
  • В случае нажатия на кнопку — подписаться на группу VK или подписаться по E-mail, форма запоминает человека и не показывается ему 5 лет;
  • В форму можно встроить что угодно: кнопки расшаривания, лайки, контакты.
  • Форма закрывается 1 кликом.

А теперь, самое интересное — итоги эксперимента:

Здесь, пусть таблица скажет все сама за себя

eksperiment-popup

Чтобы было понятнее, форма подписки установлена на сайте около полутора лет, за все это время подписалось 75 человек. И за последний месяц подписалось почти столько же! Эффект просто потрясающий.

Я переживал немного, что вырастет показатель отказов, но этого не произошло и это огромный плюс!

Показатель отказов: было 14,4% -> стало 12,6%
Глубина просмотра: было 2,2 -> стало 2,0
Время на сайте: было 00:02:38 -> стало 00:02:29

Мой вердикт:

Этот способ при всей своей трудозатратности (на полную настройку у меня ушло 3 дня и то благодаря помощи автора инструкции) очень эффективен и стоит того!

Хотите первым получать новые статьи?
Подпишитесь на обновления блога по e-mail:

Понравился пост - поделись с друзьями в соц сетях!

Нравится

Комментариев (21)

  1. Показатель отказов по какой метрике? Яндекс или гугл?

    • pasagir:

      Яндекс. Я Гугловской аналитикой почти не пользуюсь. Метрика как-то ближе к душе, да и значения мне понятней и интерфейс удобней.

      • Я как то наоборот гуглу больше доверяю. Много знакомых аналитиков именно им пользуются.

        • pasagir:

          Большинство Профи пользуются Гугл Аналитиксом. Но мне, как манимейкеру хватает Метрики. Ее данные точные и удобочитаемые, интерфейс понятный и сделан для русского человека. Мне ни к чему глубокие исследования и 90% функций гугл аналитикса я попросту не юзаю.

  2. А что-то не понятен один момент. А если IP адрес динамический, форма достанет постоянного читателя…Почистит кукиси и все…

    • Всё верно.
      Запись идёт в кукисы, поэтому если сессия другая, или кукисы почистил, то форма опяьт выскочит.
      Но идея в том, чтобы не показывать форму кому попало/всемподряд, а показывать её только тому, кто задержался на сайте, т.е. лояльному пользователю, кому, к примеру, понравился материал.
      Поэтому такой сильной навязчивости нет.

      Ещё замечание Пасажиру. Вероятно подписчиков больше, чем вступивших, потому что на форме сперва окно для подписки, потом уже группа.
      Тут можно экспериментировать с разными стилями оформления самой формы.

      • pasagir:

        С замечанием согласен. Но, собственно, для меня подписчики ценнее, чем участники группы VK.

      • Идею я понял..Я про эту идею и говорю..К примеру я, подписался, вступил..В надежде, что больше не увижу эту форму и буду получать материала по подписке…Но мой браузер настроен так, что раз в сутки кукисы «умирают» IP динамический…И как мне быть в этом случае? При каждом заходе я буду созерцать форму после минуты пребывания, а если я читатель, то явно буду больше минуты?

        • pasagir:

          Если кукисы умирают, то да, так и будет..но, в моей тематике, например, народ специально такие настройки ставить не будет (не умеет), а по умолчанию такого не бывает в браузерах, так что я не переживаю.

          Да, такое решение не подойдет для хорошо знакомых с компами тематик. Но для большинства других — это актуально. К тому же время можно настроить самостоятельно, исходя из собственных убеждений )

  3. Интересный эксперимент… нужно будет тоже на одном своем сайте провести такой =) А то, за год работы всего ~100 подписчиков, при посещаемости 500+

    • pasagir:

      Да, хороший способ. Думаю, при грамотном подходе и при посещаемости 500+ можно наладить поток подписчиков 3-5 в сутки.

      • Самое интересное — на мой взгляд, куда проще тыкнуть на кнопку ВК, чтобы подписаться, нежели вводить ручками почту…

        • pasagir:

          Ну это да. Вот только в данном случае я больше мотивирую именно на подписку по E-mail, т.к. мне она интереснее.

  4. Интересный эксперимент надо бы попробовать.
    На сколько сложная настройка системы что ушло целых 3 дня?
    Новичок справится?

    • pasagir:

      Ну не целых 3 дня, конечно, а по 2 часа в день, примерно, может меньше. Ушло так много, потому что я переделывал исходный код, который есть на блоге av-chek под свои нужды. А если ставить все как есть, то, думаю справится и новичок.

      • Только сейчас на почте заметил ответ в папке спам, почему то.
        код для меня это вообще темный лес.

        • На мой взгляд код элементарный.
          Требуется небольшое поннимание верстки и принципов работы JS.
          Ну и я консультирую по вопросам ))

  5. Любопытненько, пожалуй возьму на заметку для женского сайта =)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: